Instagram Подписка по e-mail

29 июн. 2008 г.

Продолжение ремонта и попутные развлечения

Сегодня с утра пораньше (а именно в полшестого утра) меня укусила какая-то муха и я принялась выкладывать кирпичем, образовавшимся от разборки камина, небольшую площадку перед домом. Туда всегда крайне неудобно подбираться газонокосилкой, вот я и решила оформить эту часть несколько иначе.

А после обеда мы с мужем спускали в погреб бетонные блоки, из которых, согласно общему плану, я должна буду на следующей неделе соорудить четыре несущих стены размером 3х1.80. Опять наращу себе такие бицепсы и трицепсы, что все бодибилдерши будут мне втайне завидовать.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...