Instagram Подписка по e-mail

16 февр. 2010 г.

Приступ чистолюбия

Вчера меня накрыло. Смотрела на плитку в гостиной – она у меня там белая, но слегка предзагрязненная, то есть в серую пятнышку, чтобы не так заметно было, если кот  мокрыми лапами прошел. Смотрела, смотрела, и поняла, что предзагрязненность как-то плавно перешла в самую что ни на есть банальную загрязненность, что особенно заметно на светлых межплиточных швах, где никаких пятнышков технологически не предусмотрено. Вооружившись средством для чистки плитки, щеткой, ведром воды и тряпкой, я встала в позу “Кончита” и пошла надраивать пол, вызывая в муже приступы того самого чувства, от которого в замках аристократов рождались бастарды. Вот, хозяйке на заметку: отличная экономия на Виагре! Но что-то я отвлекаюсь. Мужа выгнала в офис работать, а сама погрузилась в борьбу за чистый пол. Три часа ползания, но какой результат! Даже (с)коты и те заходят в комнату с опаской, стараются пробежать поближе к стеночке, чтобы красоту не порушить. Возбужденный плиткой взгляд зацепился за пианино, которое на фоне сверкающего пола выглядело каким-то побитым молью. Но у меня есть магическое средство для восстановление старинных лаков. Взболтать, налить на кусок марли, энергично растереть кругами и восьмерками, осушить чистой тряпочкой. Через пару часов пианино сверкало так, что страшно дотронуться. Если кто думает, что на этом я остановилась – фиги. На этот раз меня возмутил внешний вид кресел (вообще-то их давно пора выкинуть, но на новые денег нет, а остаться совсем без кресел как-то не хочется). Кресла были обработаны спецсредством для кожаный изделий и заблестели, как новые яйца. Я бы и дальше искала темные пятна на солнце, но наступил вечер и робкий муж нарисовался на горизонте с вопросом, не собираюсь ли я всю ночь провести за чисткой и мытьем. Пришлось покориться авторитету.

Я это к чему. Я это к вопросу о пользе домработницы: если каждую неделю приходится заниматься регулярной мойкой-чисткой, до деталей руки никогда не доходят, потому что нельзя же всю жизнь провести за уборкой. А когда все плюс-минус чисто и красиво – тогда рождаются идеи тщательной чистки того, на что без домработницы всегда не хватает времени. Можно, конечно, завести вторую домработницу для этого, и кухарку, и садовника, но пока Вин на такую роскошь не заработал, так что придется потерпеть до лучших времен.

Да, и вообще, когда наступит весна? Я больше не могу ждать! Хочу на травку!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...