Instagram Подписка по e-mail

21 февр. 2010 г.

Приятные мелочи

Лестница приобретает жилой вид. Повесили шторки:

IMG_7483

Картинки (на самом деле это рельефная карта нашего региона, но может сойти и за картинку):

IMG_7487

Светильники тоже повесили. Только Вин вешал, пока меня не было, и повесил не то. Когда я вернулась, было уже поздно пить боржоми, просверленные дырки не годились под задуманный мною светильник, ну ошибся муж, бывает со всеми. Если честно, мне так даже больше нравится:

IMG_7489

Полочки и вешалки для одежды, и зеркало для любования собой в уличной одежде:

IMG_7493

И пока муж был при дрели я подсунула ему еще всяких полочек на развешивание:

IMG_7501

Теперь осталось только построить выдвижные ящики для обуви под лестницу вместо вот этого убожища из опилок:

IMG_7498

И закончить с мелкими столярными деталями тут и там. И можно будет заняться чем-то более возвышенным. Наблюдением за формами облаков, например.

8 комментариев:

  1. До чего ж все красиво и уютно!
    К нам зимой в гости приезжали друзья из Италии.Обозрев несметное количество Парижских магазинов они теперь уверены, что французы "повернуты" на декоре. Я уже склонна согласиться. И даже добавлю, что французы любят жизнь во всех ее проявлениях. А мы, русские, всегда готовы разделить этот праздник жизни :-) А уж дай нам тут волю и собственный дом, да еще и сад при нем... :-) Не снисходя до гномов и лягушек все рекорды будут побиты.

    ОтветитьУдалить
  2. Ага, мне только дай волю и денег - будет всем полный декор :)
    А итальянцы в этой области - мои фавориты. Так, как умеют они - не умеет никто. Хотя англичане тоже нравятся. Ну и французы, как же без них.

    ОтветитьУдалить
  3. красота - особенно первое фото!

    ОтветитьУдалить
  4. Надя, скажите как профессионал, хватает тем растениям, которые на лестнице света или как вы добиваетесь чтобы им хорошо было в полутени? Хочу вглубь комнаты растение купить, но там темновато и будет жалко, если оно погибнет :(

    ОтветитьУдалить
  5. Lenbusya, я вообще-то по комнатным растениям не очень.
    Но вот в данном конкретном случае - никаких проблем, потому что прямо над лестницей - окно в крыше.
    Вам надо искать что-то из тенелюбивых, скорее всего. Я по опыту знаю, что светолюбивые в тени жить не будут, они просто не будут успевать перерабатывать воду, и загнутся либо от сухости, либо от загнивания корней :(

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо, Надя. Буду искать. Я просто увидела, что у вас и в доме много растений и так все красиво расставлены, дизайн :) как по мне , так мало тенелюбивых растений, для нормального роста все равно нужен свет, не люблю мучить растения, они для меня живые :) спасибо

    ОтветитьУдалить
  7. Lenbusya, посмотрите на древовидные папортинки, филодендроны, огоньки, плющи...

    ОтветитьУдалить
  8. спасибо большущее :)

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...