Instagram Подписка по e-mail

1 дек. 2010 г.

Старость не радость

Думала я в самолете, слушая сквозь сон дикие крики престарелой супружеской пары по-соседству. Глухота - это не шутка, у нас рядом живет совершенно глухая мадам Пик, так ее в соседней деревне слышно, а это три километра птичьего лету. Потом я открыла глаза, и поняла, что ошиблась, это не глухота, это Альцгеймер. Потому что напялить на себя наушники, включить звук на полную мощность и начать живенько обсуждать даже не фильм, а поведение двоюродной племянницы на свадьбе сына друзей... После моего второго громкого вздоха и испепеляющего взгляда они все-таки оставили племянницу в покое. Что за люди, а? У них была минимум неделя на то, чтобы все обсудить наедине, так нет. Надо тащить свою историю в самолет и перетирать в наушниках, чтобы было слышно всем. Поспать не удалось.

22 комментария:

  1. Надюша, будь снисходительней, ведь ты не знаешь, какой ты будешь в их возрасте)))

    ОтветитьУдалить
  2. Анонимный01.12.2010, 19:44

    Беруши - лучший друг авиапассажира! :)

    Юля.

    ОтветитьУдалить
  3. Ilona, это от возраста неизависит, некотрые и в 18 лет орут, как резаные, надев предварительно наушники :)

    ОтветитьУдалить
  4. Юля, беруши не помогли, уж больно громко кричали. Надрывно.
    Плохая племянница, да.

    ОтветитьУдалить
  5. Те, которым 18 можно сделать замечание, в большинстве случаев это возымеет свой эффект. А вот старикам всё ни по чём))) А может и правда, племянница плохая и они этим хотели со всем миром поделиться?

    ОтветитьУдалить
  6. Ilona, так у меня тоже есть чем поделиться: мужа цапнуло какое-то насекомое и у него укус уже раздулся размеров немыслимых и начал твердеть, завтра с утра бегом к врачу, но я же об этом не ору на весь самолет :)

    ОтветитьУдалить
  7. Анонимный01.12.2010, 21:25

    Ну ничего себе! Беруши мне даже от мужниного храпа помогают, а от него стены трясутся. :)
    Это вам супер-звуковые старикашки попались. :)
    А может, они напились просто, вот и бакланили спьяну?


    Юля

    ОтветитьУдалить
  8. Не, это не Альцгеймер. Такие тихохонько сидят, бродят по своему внутреннему миру. Как моя свекровь. А эти двое - в сенильном слабоумии. Доктором Хаусом клянусь, хоть проблемы с децибеллами это не решает :).

    ОтветитьУдалить
  9. Ты хорошо воспитана))) А мужу дай что-то от аллергии и компресс из уксуса, чтобы до завтра потерпеть можно было:)

    ОтветитьУдалить
  10. Юля, где берут такие беруши? Я уже перепробовала все, что только удалось найти, но так, чтобы полностью не слышать храпа - не нашла. Хочу уже заказать профессиональные, которые делаются по мерке.

    Женя, ну если доктором Хаусом - тогда верю :)

    Илона, от аллергии у нас ничего нету, укус - как мертвому припарки :(
    Ждем, что скажет тетя доктор.

    ОтветитьУдалить
  11. Анонимный02.12.2010, 12:31

    Я, конечно, может быть не к месту с советом, но вы не думали о лечении храпа? Он не так безобиден, как некоторые думают. Слышала, что это симптом чего-то. Вики.

    ОтветитьУдалить
  12. Вики, я как раз думала, и даже говорила неоднократно :)
    Осталось только убедить в этом вторую половину.
    Сложно с мужчинами! :)

    ОтветитьУдалить
  13. Анонимный02.12.2010, 18:38

    Ага, я своего убедила, что храп- это вам не шуточки и запихала к врачу.
    Терапевт прописал таблетки от аллергии. Когда через месяц приема результат остался нулевым, доктор сказал, что это странно, и отправил к ЛОРу. ЛОР сказал, что по его части все в порядке и отправил обратно. Терапевт сказал, что это очень странно, и отправил к специалисту по храпу. Специалист по храпу навесил на мужа аппарат, с которым надо было спать и вставлять на сон грядущий трубочки в нос. Муж сказал, что никогда мне этого не простит и бодро захрапел в аппарат. При расшифровке "храпограммы" ничего опасного не обнаружили. Терапевт сказал, что это чрезвычайно странно, а специалист по храпу сказал, что надо вес сбавлять. :) На том и успокоились.

    А беруши у меня обычные, из аптеки.

    Юля.

    ОтветитьУдалить
  14. Юля, ваш муж просто герой - на такое пойти! С трубками в носу, да за это памятник при жизни! :)
    У меня знакомая мужа загнала на операцию, но не помогло. :(

    ОтветитьУдалить
  15. Анонимный02.12.2010, 20:29

    Я, конечно, не врач, но мне кажется, что видеть в любом храпе симптом заболеваний -- это не всегда правильно. У меня дедушка всю жизнь храпел так, что на лестничной площадке было слышно, однако был абсолютно здоровым человеком (медобследования показывали, и сам ни на что никогда не жаловался) и дожил до 90 лет. :)

    Оля Макаренко

    ОтветитьУдалить
  16. Оля, иногда храп является симптомом другого заболевания, которое вызывает остановку дыхания во сне, и в редких случаях - смерть.
    Поэтому лучше быть уверенным на 99 процентов, что это не то.
    Врачи тут к этому вопросу подходят серьезно, операция покрывается общей медицинской страховкой.

    ОтветитьУдалить
  17. Есть еще СИПАП-аппараты для сна, их тоже можно получить по страховке, если лаборатория сна даст заключение. Но сначала они проводят обследование и если задержек дыхания и остановок сердца нет, то ничего страшного:)
    Кроме звука:(
    Так что беруши - наше все.

    ОтветитьУдалить
  18. Олен, так я волнуюсь именно потому, что неравномерное дыхание, с частыми остановками :(
    А мусью не верит в такую опцию :(

    ОтветитьУдалить
  19. И правильно делает, мы прошли это исследование, нас похвалили. Сказали, что мы чемпион по храпу, а по приборам полет нормальный:)
    Это несложно: обвешают датчиками и отправят домой спать.

    ОтветитьУдалить
  20. А если товарищ не хочет идти сдаваться на датчики?
    Я сама ни во что не верю, но хотелось бы какой-то уверенности все же :)
    Не, буду его пинать.

    ОтветитьУдалить
  21. Анонимный03.12.2010, 15:16

    Запинать к врачу, конечно, надо бы... только будьте готовы, что на этапе датчиков и трубочек в носу Вин вас может упрекнуть в латентном садизме.
    :)

    Юля

    ОтветитьУдалить
  22. Я буду прятаться за широкую спину доктора и тыкать пальцами с криком "не виноватая я!" :)

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...