Instagram Подписка по e-mail

21 авг. 2012 г.

Пополнение беличьего парка

На орешнике рядом с домом появился беличий молодняк, пять крошечных пока еще лысеньких бельчат, и пытается осваивать территорию. Иногда они спрыгивают на землю, но пока еще неловко, бегают медленно, по веткам карабкаются осторожно, смотреть на них одно умиление, такие они неуклюжие и забавные.

Придется пока отдерживать котов: Элвис любит за белками гоняться, ему только дай! Но если взрослые особои от него стремительно убегают на самые макушки деревьев, куда коту никак не забраться, то мелочь пузатая вполне может пасть жертвой зубастого хищника.  Было бы обидно.

Что-то задумалась: это первый раз, когда я вижу бельчат, раньше они на глаза как-то не попадались. Или мамы-белки потихоньку поняли, что здесь им ничто не грозит, и начали гнездиться ближе к дому?

9 комментариев:

  1. Анонимный21.08.2012, 20:40

    У нас живут три белки. И я всё жду, где же бельчата! Теперь ещё пристальней смотреть буду!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. adesigna, вот! Я двенадцать лет их выглядывала, и счастье наступило!

      Удалить
  2. Нааадяяя!Сфоткайте плиз)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. AliceKiss, пока ходила за фотиком - они сбежали.
      У нас же эти, расстояния!

      Удалить
    2. и от меня та же просьба - мелких ни разу не видела!!!

      Удалить
  3. Как трогательно! Я бельчат только на картинках в журналах "Юный натуралист" видела:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ЦаревнаБудур, а я так даже и на картинках не видела, не знала, что они такие трогательно-лысенькие :)
      (а еще сегодня я видела суслика!)

      Удалить
  4. Голых ласточек видела, а вот голых белок нет! Феноменальное должно быть зрелище! Котам смотреть нельзя!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Pelageya, да, котам на такое смотреть никак нельзя, могу принять за крысяток :)

      Удалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...