Instagram Подписка по e-mail

20 авг. 2012 г.

Про размеры

Нет, не про гекзаметр с хореем и ямбом, и прочими амфибрахиями с анапестами и примкнувшими к ним дактилями. И не про три четверти-шесть восьмых, не говоря уж про экзотические тринадцать четвертей. А про размеры одежды.

Вы заметили, что в этом году размеры французской одежды увеличились? Тридцать восьмой стал сороковым, сороковой – сорок вторым и так далее.

Это, конечно, льстит. Но все равно неправда. Эталонные брюки это доказывают как дважды два.

(Хотелось бы, чтобы кто-то провел ислледование на предмет выявления корреляции размер одежды vs количество макдональдсов на кв.км. территории.)

23 комментария:

  1. Да ты что! Это ты эмпирическим путем или?
    Мне это важно: я часто по интернету покупаю!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Женя, голову на отсечение!
      Специально прикладывала новый сороковой к старому.
      Уже в четырех магазинах на это нарвалась, приходится теперь брать по два размера и примеривать!

      Удалить
    2. Абалдеть!!!!!!!!! То-то и я начала страчивать с размерами в и-нет магазинах.

      Удалить
    3. Фея, это такое поступательное движение в сторону глобализации :)

      Удалить
  2. А как это? У вас с какой периодичностью размеры меняются и с какой целью?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Илона, это как американский М в Европе XL.
      Хотя, говорят, в середине прошлого века они еще совпадали.
      Про цель не знаю. Польстить? :)

      Удалить
    2. То есть, можно теперь не верить утверждениям о миниатюрности француженок?)))

      Удалить
    3. Млона, теперь, как везде: в зависимости от социального класса :)
      Те, кто питается в макдональдсе - нет, не верить!

      Удалить
    4. "американский М в Европе XL"
      неправда-)

      Удалить
    5. Mарина, ну муж в Америке постоянно покупает футболки М, французский же М ему на нос не лезет :)

      Удалить
    6. Надя,даже не знаю что и сказать.Я уже 3ий год здесь покупаю одежду себе,мужу и ребенку и размеры в большинстве случаев те же самые,что и во Франции.Конечно, иногда встречается разница в размерах,но это полразмера-размер,но никак не два-)

      Удалить
    7. Марниа, я тоже не знаю!
      Но вот что пишут французы:
      http://www.lexiophiles.com/francais/tailles-de-vetements-etats-unis-vs-france
      Два - не два, а один точно. Да и то. На мне их S болтается.

      Удалить
    8. Надя,у меня есть одежда и S,и M,и даже L.Все куплено в Штатах-)




      Удалить
  3. только в этом году? я как пару лет назад брала фр. 42, так и в этом заказывала. Все подошло

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Alenushka, я заметила это в конце весны, когда начали продавать летние коллекции. Не во всех магазинах, но уже довольно часто встречается. Еще от марки зависит.

      Удалить
  4. Чёрт, а я уже обрадовалась, что похудела!

    ОтветитьУдалить
  5. Эх, а я так радовалась два года назад, когда в Nafnaf влезла в джинсы 34-го размера!))) Все понятно теперь!))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аlbina, не, два года назад все еще было как раньше :)

      Удалить
  6. а я подумал, вот испорченность! заговорят о самом главном - size doesn't matter. Как всегда, поманят и бросют.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Александр, это что-то из Воннегута? Не помню цитату, но кажется что да :)
      (иногда сама перечитываю, что написала, и краснею :) )

      Удалить
  7. это легкомысленная приговорка, самое близкое в русском, наверное, "был бы человек хороший".

    ОтветитьУдалить
  8. а мне почему то думалось только итальянский S маленький...надо будет американский сравнить..

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...