Instagram Подписка по e-mail

16 авг. 2012 г.

Место преступления

Мне тут несколько дней назад написали в комментариях, что, как преступник возвращается на место преступления, так и ремонтный рабочий постоянно заглядывает в помещение, где совершался ремонт, чтобы посмотреть, как оно там.

Я сегодня  с четырех пополудни до текущего момента в большую мастерскую заглядывала уже раз двадцать. Понюхать запах мокрой известки (обожаю!), посмотреть, как оно сохнет, и возгордиться собой. И никапельки это не стыжусь! Ну просто вообще. Сплошной мир труд май.

А благодарный и восхищенный муж заказал мне билеты на Мальту. Плавать, отдыхать, забивать на все. В сентябре.  Ура!

Я – водоплавающее животное. Год без моря – потерянный год.

18 комментариев:

  1. Здорово!Один мой знакомый говорил, что ремонт можно только начать, закончить его не возможно))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. AliceKiss, наверное, зависит от площади работ :)

      Удалить
  2. Супер! Героический поступок, героические люди! Восхищаюсь!!! В свое время выложила сама сарай из кирпича, так что знаю прелесть строительных работ.
    Виват труженикам!!!

    ОтветитьУдалить
  3. В сентябреее? Там, где то в первые или вторые выходные, фестиваль воздушных змеев или шаров?! Надо посмотреть в списке событий!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лидия, не знаю!
      У них там постоянный праздник. То фейерверки, то еще что, каждый раз что-то происходит!
      Я люблю регаты. Парусники, все дела. Супер!

      Удалить
  4. И я хочу на море... гыыыыы...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Женя, passage obligatoire через штукатурку :)
      Шучу. А что мешает?

      Удалить
    2. Ради моря готова и шкурить, и штукатурить, и штробить, и циклевать!
      Дык компания нужна, спутник для девушки! Попозже разберусь и с этим! :)

      Удалить
    3. From France, циклевать???
      Нам надо :)
      Спутник - ага, хорошо бы. А я еду одна. Нет, вру. Со свекром. Это будет ему подарок на ДР.

      Удалить
  5. А Вин на Мальту разве не полетит? ((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Iryna, нет,к сожалению. У него с конца августа начинаются непрерывные разлеты по всему миру :(

      Удалить
  6. Без моря да, тоска зелёная, понимаю.

    Уже глажу сарафанчики для Камарга :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. sylulka, классно!
      Привет лошадкам-единорогам.

      Удалить
  7. Слушай, а вам ничего там больше штукатурить-красить не надо? Дело в том, что я тоже на Мальту не отказалась бы слетать)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Илона, надо! :)
      Вот как раз завтра начинаю красить :)

      Удалить
  8. Мальта, как здорово! Про море очень понимаю, без него стремительно хирею и никакая культурно развлекательная программа не в радость, если хотя бы раз в год не увижу море. После двух недель на океане - я как новенькая! И ещё предстоит неделя Италии в сентябре, муррр, предвкушаю!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Саша, счастливица ты!
      Я тоже без воды хирею и дохну.

      Удалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...