Instagram Подписка по e-mail

21 февр. 2023 г.

Любимая Гасконь

Я могу по ней ездить взад-вперед много раз туда сюда и обратно и никогда не устаю. Хотя сердце мое принадлежит горам и морю. Но разнообразие! Всегда нужно разнообразие. Я недавно читала, что люди которые много путешествуют на расстояние больше 50 километров от дома, имеют меньше шансов получить всякие мозговые повреждения. Мне наверное уже поздно, я уже начала забывать самые простые слова типа эджевортия, дактилариза и сегодня минут пять вспоминала как сказать на английском нарцисс, хотя с нарциссом скорее проблема у англичан, но лучше поздно чем никогда. Гасконь очень красивая. Примерно как Тоскана, тот же тип пейзажа: мягкие закругленные холмы,  на их вершинах фермы или городки, аллеи из кипарисов или тополей, дороги, обрамленные платанами.

Утром встали, погуляли немного по Пюмеролю, потом поехали через Мовезан домой.

Моя машинка уже где только не была, реально хорошая зверька, одна проблема с ней: она самая широкая машина которую я водила, если раньше дома в гараж я заезжала с двух маневров то теперь надо три, а на автомойке она колесами еле-еле становится в том место, где автомойка соглашается мыть машину.

P2180093

Здесь тоже крытые галереи.

P2180095

Деревенька стоит на одиноком холме и на все стороны прекрасные виды.

P2180096

Здесь аж два периметра защитных стен, страшно подумать сколько ресурса раньше тратили на защиту вместо развития (хотя о чем я).

P2180097

 

P2180098

 

P2180099

Какая-то деревенская магия чтоле?

P2180100

Муниципальный бассейн.

P2180101

 

P2180102

Вот этой фото я буду тыкать в лицо нашему мэру. Вместо того ужаса что он сделал у нас. Стыд и позорище у нас.

P2180103

Масоны какие-то.

P2180104

 

P2180105

 

P2180106

 

P2180107

Хочу такую чашку!

P2180108

 

P2180109

Это уже Мовезан. Тут тоже крытый рынок, и там был прямо рынок. Овощи всякие, хлеб, но в основном место встреч местных. Все друг друга знают, болтают, потом идут выпить кофе в кафе, оч. хорошая социальная жизнь.

P2180110

 

P2180111

Я всегда изучаю концепты всяких несущих балок, перекрытий, стен, арок, люблю такое. Складываю в папочку. Никогда не знаешь где пригодится. Например при перестройке третьего этажа в доме. До сих пор не могу поверить в свою умность и гениальность как я придумала поменять систему несущей конструкции крыши быстро и без затрат. Наверное я гения. Или просто насмотрелась всякого вроде вот такого.

P2180112

 

P2180113

В принципе эту вот картину я посоветую как базовую любому человеку который хочет понять как работает распределение приложения сил в несущих конструкциях. Тут все основные схемы. У меня одна проблема – все это я учила уже на французском и по-русски не знаю как называется. Надо наверное посмотреть в словаре.

P2180114

На некоторых стенах останки старой рекламы.

P2180115

 

P2180116

 

P2180117

Декларация прав человека, если кто забыл.:

Все люди рождаются свободными и равными в своем достоинстве и правах. Они наделены разумом и совестью и должны поступать в отношении друг друга в духе братства.

P2180118

 

P2180119

 

P2180120

 

P2180121

 

P2180122

 

P2180123

И вот такой памятник солдату погибшему на фронте первой мировой войны. Самый честный памятник. Война это машина по производству трупов. Война – это смерть. Война всегда против жизни. Против любви. Против свободы. Против равенства. Против братства. Завоевательная война – это преступление против человечества. Каждый человек который поддерживает завоевательную войну - преступник. Каждый человек, который зарабатывает на войне – преступник. Каждый человек, который разжигает и пропагандирует войну – десятикратно преступник. Те, кто развязывает войны в своих интересах должны быть исключены из коллективной памяти человечества. Прокляты и забыты навсегда.

P2180124

Нам нужна жизнь. Мир. Солнце и свет и тепло. Немного кофе, небо, быть со своими любимыми и друзьями. А не вот это вот все, придуманное кровавыми маньяками.

P2180125

 

.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...