Instagram Подписка по e-mail

28 февр. 2008 г.

Поставщики растений

Многие интересуются, где я покупаю свои растения.
Вот мои любимые адреса:
А вот нелюбимые:
Willems
Bakker
Из всех деревьев, что я купила в Виллемсе, у меня выжило только одно. Из всех кустарников - парочка. Получается очень дорого!
У Баккера я заказывала цветы-многолетники. Когда распаковала посылку, большая часть растений была уже полусгнившей. Тоже получилось слишком дорого. При второй попытке результат был аналогичный.
В заключение хочу сказать, что это мой личный опыт и он не исключает того, что все остальные клиенты этих двух последних фирм абсолютно всем довольны, а клиенты первых двух никогда не получали неприятных сюрпризов. Скорее всего, раз на раз не приходится, и здесь я говорю исключительно о своей личной статистике!
А вот сегодняшние фотографии из сада:

Магнолия Стеллата

Тюльпаны

Японская айва

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...