Instagram Подписка по e-mail

3 февр. 2019 г.

Барселона. Рамбла, опять голуби и неприличные растения

Утро среды, у меня было свободное время до трех часов, и я решила пройтись по Рамбле и посмотреть на людей и остальное. К тому же погода опять была прекрасная, теплая и яркая.

Начала с дома Бальо, он однозначно прекрасен.

И его сосед тоже прекрасен, но по-своему.

Небо синее-синее.

И листва золотая, красота.

Дом Мила. На крышу я не полезла, но зашла на кофе в ресторан.

Кофе хороший, и потолок очень красивый.

Восхищает отношение барселонцев к цвету. Они его не боятся. Красно-оранжевые шторы? Легко!

Фонари опять, с коронами.

Снова апельсины. Ням!

Лошадке зачем-то отстригли хвостик.

У меня в голове все вертелась мысль про голубей, и я наконец поняла, что мне кажется не так. Вроде бы раньше рядом с голубями всегда вертелись воробьи. А тут я вдруг поняла что воробьев сто лет не видела. Раньше в саду их были стайки, а сейчас ни одного. Что случилось с воробьями?

Тут прямо Хичкок какой-то!

Дядечка офигел от количества летящих на него голубей.

Кто-то из местных с пакетом зерна.

Официальное время.

Внезапно я зацепилась глазом за что-то странное, не смогла пройти мимо. Тата, надо было для вас купить! В вашу коллекцию. Но человек крепок задним умом, увы!

Рынок.

В два часа зазвонили колокола церкви, человек вышел на балкон и начал креститься.

Тут я вспомнила, что быть в Испании и не выпить сангрии на Рабле – это преступление против человечества. И немедленно выпила.

До трех оставалось совсем немного, и я припустила рысцой в гостиницу, где меня уже ждал муж с машиной.

На этом наше короткое путешествие закончилось и мы вернулись из испанского почтилета во французскую почтизиму, но нам тоже обещают послабление на следующей неделе, 15-16 днем, ура!

8 комментариев:

  1. Совершенно изумительное испанское почтилето, хоть и был мой просмотр ваших чудо-фото омрачен вестями из сети.А вести были про предстоящие похороны Google+, от имени которого я до сих пор к вам заглядывала на огонек.Вопрос, как к более опытному пользователю сети - я еще под каким-то соусом смогу к вам ходить - у меня есть тихо умирающий жж и вполне живой фейсбук...Я совершенно не ориентируюсь в этих головоломках, но я просто не на шутку испугалась возможности потерять связь с вами...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Nina naginski, да, гугл+ - все.
      Но вас это не затронет, у вас профиль блоггера.
      А вот все комменты олюдей с профилем в Гугл+ исчезнут. В том числе и мои, поскольку я им пользовалась.

      Удалить
  2. Воробьев съели голуби))
    Ужас,сколько же их!
    Архитектура обалденная - обалденнее картинок в разным)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ЧУМработница, у меня в саду всегда два голубя, неужели тоже пожрали всех воробьев? :)

      Удалить
  3. Вот бы нам так: плюнуть на все, взять билеты и на 3 дня слетать в Барселону!
    Хорошо вам!

    ОтветитьУдалить
  4. С возвращением. Очень понравился Ваш репортаж - такой солнечный. И наверняка очень вкусный. С погодой повезло, туристов мало, что нужно для счастья. А у меня осложнения после гриппа, я не еду в горы. Едет старшая дочь со своим другом и его родителями. Уговариваю, что каталась бы мало и рядом с младшим сыном, значит ничего не потеряла. У меня к вам просьба. Хочу попробовать испечь торт по рецепту Вашей свекрови, рождественское полено, не могу найти рецепт. Пожалуйста, помогите. хочется потренироваться в кулинарии, чтоб не скучать. Юлия.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Unknown, выздоравливайте!
      Рецепт вот тут:
      http://nadyapommier.blogspot.com/2014/12/buche-de-nol.html

      Удалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...