Instagram Подписка по e-mail

17 сент. 2021 г.

Прокраску

Мне нужно было узнать какие цвета смешать чтобы получить цвет ржавчины.

Перечитала кучу сайтов, пересмотрела массу видео. В одном было заявлено прямо в заголовке: как сделать цвет с эффектом ржавчины. Примерно тридцать минут девушка рассказывала какие у нее в интернет-магазине есть отличные товары, потом я сдалась.

Позвонила подруге, она художница, с дипломом. Котик, говорю, какие цвета мне надо смешать чтобы получить цвет ржавчины?

Ну, говорит она, пойди в хозмагазин, там аэрозоли есть, твоего цвета. Набрызгай в крышечку и крась.

Я не хочу делать поспешных выводов но мне кажется что и во всей жизни оно ровно так.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...