Instagram Подписка по e-mail

26 дек. 2010 г.

Немного о грустном

Читала русский интернет.

Я не буду заключать пари, но что-то мне подсказывает, что страна, где сначала все хором ищут национальную идею, а затем находят ее в национализме,

Что страна, где говорят о необходимости введения патриотического образования,

Что страна, в которой патриотично употреблять слова “либерасты”, “толерасты” и “дерьмократы”,

Что страна, которая находится в постоянном процессе выявления внешних и внутренних врагов

Долго не протянет.

И это очень грустно.

25 комментариев:

  1. Надежда, пока не закончится нефть, металлы, лес, и т.п. - ни чего не произойдет.

    Не так давно где-то прочитал, и скопировал себе текст, в котором не плохо отражена действительность. Извиняюсь за величину комментария, но ссылку не нашел.
    "Я бы хотел видеть страну полнолюдной и счастливой, но страна вымирает сама - без помощи извне. И, вымирая, замещается другими этносами. Полтора миллиона абортов в год русским девочкам делает не ВВП лично - это их собственный выбор. Так же как в 30-40-е не мировая закулиса строчила доносы на граждан России. Страна давно сама решила, как ей жить и умереть".

    Согласен не со всеми вещами, но в целом, все верно.

    С уважением, Виктор

    ОтветитьУдалить
  2. Виктор, возможно и так. Так было бы даже лучше. Без потрясений. Но мне кажется что происходит какое-то добровольное схлопывание на себя, колллапс. А энтропия не дремлет :(
    Потом можно говорить о том, как именно все будет развиваться, но в какую сторону - уже вроде бы ясно, нет?

    ОтветитьУдалить
  3. Самое грустное – что на самом деле процесс гниения и полураспада будет продолжаться еще о-о-о-очень долго, мучительно, болезненно, надрывно и беспросветно.

    ОтветитьУдалить
  4. Мне кажется, процесс умирания России идет давно. Мы застали вершину регресса, если можно так выразиться...

    Лев Гумилев в начале 90-х говорил: «...предстоит жить в очень тяжелое время». И я читала, что у него это было доказано расчетами: сейчас этническая пассионарность русского народа достигла своей низшей точки в этой параболе. Но по словам Гумилева же, теория доказывает, что это падение временное. Не знаю... Может нам, живущим сейчас, именно в этот момент, кажется, что путь один и ничего хорошего ждать не приходится? А лет через сто -глядишь, и наладится жизнь...

    ОтветитьУдалить
  5. Анонимный26.12.2010, 18:40

    вы как будто сделали вывод из моего чтения последних дней...

    пыталась сегодня разговаривать с учёным (химиком?физиком? образовательная сфера в одной из них).
    это как в испорченный телефон: говорю одно, слышат другое, отвечают на третье - и всё в традиционной "священной ярости".

    зациклились и огрызаются на попытки извне их из этого бега за своим хвостом вытащить.

    у самих -полный разор и запустение, но фанабрерии зато на 3 страны хватит. Охохо.

    ОтветитьУдалить
  6. Анонимный26.12.2010, 19:01

    "нормальный воспитанный человек не гордостью отличается, а скорее скромностью, и не трубит о чьей-то рабской психологии, сам ею обладая" de
    http://newwoman.ru/letter.php?id=5316
    Vicky.

    ОтветитьУдалить
  7. Надя, перед самым Новым Годом зачем тебе такие неоптимистичные мысли?
    Брось их! В России, кроме всего вышеперечисленного тобой и предыдущим комментатором, есть еще и хорошие люди. У них, как и у всех остальных людей в мире, должен быть шанс на достойную жизнь в достойной стране. Ну хотя под Новый Год они могут помечтать?
    К тому же такие мысли о том, что всё-всё катится в тар-тарары характерно сейчас для всего населения планеты. Сидит вот так американец, например, и тоже бубнит небось : Куды эта страна котицца? И японец тоже... И англичанин, и француз, и грек, и итальянец.... И только китаец уверен, что всё идет к лучшему :)

    ОтветитьУдалить
  8. Анонимный26.12.2010, 21:47

    Эх, если позволите, встряну в полемику.

    Попытаюсь приложить логику из цитаты, приведенной Виктором, к другой стране:
    Не лично Гитлер замучил и убил миллионы людей в концлагерях, однако при его правлении в Германии это считалось нормальным. А теперь все те же немцы приложили неимоверное количество денег и усилий, чтобы исправить ситуацию. Подчеркиваю, страна все та же, люди те же, но при одном правителе ведут себя как звери, а при других, как гуманнейшая из наций.
    Вывод - дело в правительстве. ИМХО.

    Юля.

    ОтветитьУдалить
  9. City_Shaman, я вот как-то больше опасаюсь русского бунта. Очень мне не понравился вид толпы в шарфиках, очень.

    Оля, возможно что и настанет, но принимал ли Гумилев в расчет демографическую ситуацию? Тогда же еще никто не знал, что рожать будут ниже уровня воспроизводства.

    creakypavillion, терпения дочитать ветку не хватило :(
    Про культ ВО любой ценой я тоже не очень понимаю, особенно когда дипломированные программисты не в состоянии переустановить Винды, а дипломированные филологи пишут с чудовищными орфографическими ошибками. Но зато ВО, да.

    Vicky, не поняла, кого вы цитируете, по приведенной вами ссылке рассказ дамы про то, как он "валидировала" (?) свой диплом во Франции.

    Tanya, ну что мне теперь, не читать русский интернет? Я же так разговорный язык забуду напрочь :)

    Юля, я, если честно, от вашего сравнения вздрогнула. Вы же помните, через что пришлось пройти немцам после поражения в войне, и какой груз они до сих пор на себе несут.

    ОтветитьУдалить
  10. Анонимный26.12.2010, 23:56

    "Вы же помните, через что пришлось пройти немцам после поражения в войне, и какой груз они до сих пор на себе несут."

    Помню, конечно. Но только более чем уверена, что если бы в Германии до сих пор у руля был Гитлер, то никакие международные суды, обличения и контрибуции не изменили бы отношения "истинных арийцев" к евреям. Разве не так?

    А написала я это в ответ на цитату Виктора, про то, что доносы в 30-40-е русские строчили сами. Да, сами, потому что при том правительстве это считалось нормальным. Как и в Германии 40-х годов считалось нормальным уничтожать людей в промышленных масштабах. Правительство в СССР поменялось и доносы утратили былой размах. Правительство в Германии поменялось и немецкий народ больше не считает себя арийцами, имеющими право уничтожать остальных.

    Вот и получается, что дело-то не столько в народе, сколько в правителе.

    Юля.

    ОтветитьУдалить
  11. Пока она будет неинтересна к разрушению какой-либо из сверхдержав, будет жить. Китай, почти вся Латинская Америка, Гаити, Африканские страны... тому пример. Имхо.

    ОтветитьУдалить
  12. Не читайте, Наденька, русский Интернет на ночь, а по-русску можно и по Скайпу потрындеть, время от времени вставляя фразу: "Ну как ето по-русски !" )))))

    ОтветитьУдалить
  13. Никакого бунта уже не будет – ни в шарфиках, ни без оных. Всё. Отбунтовали своё. Нация надорвалась. Весь XX век пассионариев выкашивали физически, оставшихся – коверкали морально.
    Так же, как и несколько раньше надорвалась, к примеру, монгольская нация. Поэтому кровные потомки Чингиз-хана никому уже не опасны и почти никому не интересны.
    Отдельные разрозненные попытки, конечно же, возможны, но на сторону охранителей сразу встанет абстрактно-обобщенный «Запад»: отчасти из меркантильных соображений, отчасти – из-за стража перед потенциальным хаосом и нестабильностью. Даже помогут, если будет надо – «Мистралями», к примеру, ну, или чем там против сепаратистов сподручнее.
    Ну, и Останкинская нарко-игла – пока она на месте, в Большом Хосписе все будет благопристойно. Умирание происходит и будет происходить под наркозом.
    Всем и каждому, например, еще как минимум два года будут показывать позорное уё*ище, именуемое «Виталий Петров» в цветах Renault Formula 1 Team.
    http://auto.lenta.ru/news/2010/12/22/petrov/
    Vive la France! :(

    ОтветитьУдалить
  14. Юля, народ, который потерял по оценке того же Гитлера 6 миллионов активного населения, получил страшный урок и потом десятилетиями тащил на себе груз вины за преступления - это совсем другой народ.
    Мне тут всегда вспоминается история Моисея, который 40 лет водил евреев по пустыне, чтобы вымерло то поколение, которое знало египетский плен.

    liska, Китай с Латинской Америкой пока стабильно размножаются, чего о нас не скажешь, если честно.

    libertya, не люблю Скайп :)

    ОтветитьУдалить
  15. City_Shaman, само по себе может и не будет, а вот если заинтересованные люди помогут?
    А потом все выйдет из-под контроля?
    Революцию не сделают, зато дров наломают по самое нехочу.
    Мне вот этот вариант не нравится (а он теоретически вполне возможен, мне кажется).

    ОтветитьУдалить
  16. Анонимный27.12.2010, 09:30

    Да, Китай это страшное дело по численности населения, я была в Пекине. И ничего хорошего на самом деле, лучше от этого не живут.Если отъехать от Пекина- это ужас.
    " Большой хоспис"- это уже слишком. Такое можно написать, при желании про любую страну.Ну, кроме, наверное, Италии, Канады и Австралии. Предлагаю не думать негатив под Новый год.
    Цитата просто понравилась.
    Vicky.

    ОтветитьУдалить
  17. Не видать заинтересованных людей ни на восходе, ни на закате, вплоть до самой Поднебесной. Почти всех (ну, может, кроме грузин и покойного Президента Л. Качыньского) устраивает status quo.

    ОтветитьУдалить
  18. Vicky, простите, но я все равное не понимаю, применительно к чему вы привели цитату и кого вы полагаете ненормальным и невоспитанным человеком :)
    Про Китай - я все больше о динамике, оценке шансов и о перспективах, а не о "нравится - не нравится".

    ОтветитьУдалить
  19. City_Shaman, ваши бы слова да богу в уши :)

    ОтветитьУдалить
  20. Анонимный27.12.2010, 10:19

    А наверное в начале каждого века Россию эдак " колбасит" , и в 19 это было, и в 20. сейчас вот " новое обострение" Страшно, да. А вот поняла, что мне уже как- то все " не очень актуально" . Может это старость? А может "спокойная мещанская " жизнь до того довела. А может мне просто в России уже бояться и переживать не за кого. Родители по- любому, потихонику дотянут сколько им еще отпущено, а дети, слава богу , здесь выросли. Странно, исчезло у меня " обостренное чуство Родины "с продажей там квартиры. А у мужа, как могилки своим старикам до конца обустроил.Вот как корешки сами вырвали. И становиться Россия постепенно просто" одной из стран, в которой мы тоже жили долгое время..." Все думаю, страшно ли это? Лена

    ОтветитьУдалить
  21. Лена, у меня там тоже мало якорей осталось: большинство друзей давно за границей, сейчас вот тетушка сидит на чемоданах, готовится уезжать в Америку на старости лет, но мама - там, и другая тетушка, и еще несколько людей, которых я люблю.

    ОтветитьУдалить
  22. Анонимный27.12.2010, 11:10

    Да, Надя. У меня так же. А больше всего меня страшит, что прийдеться там еще жить некоторое время, хотя и наездами. А вот чуств к стране именно уже никаких . Лена

    ОтветитьУдалить
  23. Анонимный28.12.2010, 10:34

    Все это так, не знаю, какое будущее у России. Конечно, и во всем мире творится что-то не то в последнее время.
    Но что делать моим родителям, родственникам, друзьям и другим хорошим людям, которые живут в России и по разным причинам никуда не переедут? Думаю, что апокалипсические прогнозы не уместны. Неизвестно, что ждет и Европу и Америку. Тоже начиталась интернета. :)
    Vicky.

    ОтветитьУдалить
  24. Vicky, не знаю, во Франции все вроде нормально, в любом случае работой мы обеспечены по гроб жизни (за счет китайских туристов) :)
    А что делать россиянам? Ну, например, перестать молчать и со всем соглашаться :)

    ОтветитьУдалить
  25. а мне кажется не так плохо все в России как вы тут думаете...зарабатываем и тратим и ездим мы не меньше вашего и живем тоже интересно...так что за нас непереживайте..у нас все хорошо....

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...