Instagram Подписка по e-mail

1 февр. 2011 г.

Пора думать о вечном

То есть о саде. На дворе уже февраль и самое время осваивать новые территории.

Чем я и занималась сегодня с утра пораньше. Листала каталоги растений и нажимала на кнопку “купить”.

Вот промежуточный результат (названия магнолий всплывают при наведении мышки) :

Magnolia grandiflora 'Francois Treyves' Magnolia kobus var Stellata rosea
Magnolia Kosar De Vos 'George Henry Kern' Magnolia Kosar De Vos 'Susan'
Magnolia liliflora 'Nigra' Magnolia loebneri 'Leonard Messel'
Magnolia x 'Elisabeth' Magnolia x 'Galaxy'
Magnolia x gresham 'Heaven Scent' Magnolia x soulangiana 'Alexandrina'

Тем, кто в теме: на сайте http://www.leaderplant.com/ практически все магнолии по невероятной цене от шести до десяти евро. Конечно же, их придется пару лет доращивать в питомнике, но зато в итоге у вас будут акклиматизированные сильные растения, которые моментально догонят и перегонят своих более взрослых конкурентов.

А магазин это неплохой, у меня с ними никогда проблем не было, растения в хорошей форме, здоровые, пересортицы не наблюдалось, отгрузка в течении недели, доставка Colissimo.

19 комментариев:

  1. Вы правы, Надя! Такая красота вечна!
    Представляю как это будет выглядеть в саду и все больше хочу такой же

    ОтветитьУдалить
  2. Наташа, конечно же, в саду, когда подрастет, будет выглядеть в тысячу раз красивее. Потому что с разных ракурсов, и в разное время суток, плюс ветер, шорохи, шмели и пчелы, ковры из опавших лепестков, и запахи, и все остальное.
    Желаю вам, чтобы все исполнилось!

    ОтветитьУдалить
  3. Анонимный01.02.2011, 15:08

    Ox, Grandiflora - красавица. И Elizabeth. Да они все одна другой краше.

    Доращивать в питомнике - это как? Отдаёте купленные вами растения в питомник и рентуете там место?

    ОтветитьУдалить
  4. creakypavillion, большинство из них у меня уже есть, но за эти деньги я просто не смогла пройти мимо. Это в пять раз дешевле рыночных цен! И к тому же возможность немного расширить коллекцию за счет Элизабет и Александрины.
    Питомник - это условно. Я обычно таких малышей прикапываю в траншею в бывшем огороде, где за ними лучше уход и присмотр, и корни свободно развиваются, а потом уже, подрощенных, высаживаю на ПМЖ.
    Когда покупаешь взрослые растения в горшках - у них почти всегда проблемы с корневой системой, которые рано или поздно дают о себе знать.

    ОтветитьУдалить
  5. Ой, бегу, бегу скорее на сайт! Спасибо за наводку!

    ОтветитьУдалить
  6. Анонимный01.02.2011, 16:57

    Просто ах! Торжество жизни и красоты. :)

    ОтветитьУдалить
  7. Юля, бегите, пока есть!
    А то там уже на многих позициях стоят крестики.

    Оля, магнолии - моя слабость. Даже не знаю, кто с ними может сравниться по великолепию.

    Mарина, да :)
    И еще настоящий жасмин для террасы :)

    ОтветитьУдалить
  8. Надя, а вы их сейчас сажать будете? Я просто так рано еще ни разу ничего не сажала.

    ОтветитьУдалить
  9. Юля, я посмотрю на почки. Если уже набухли - подержу на террасе до окончания заморозков. Если нет - в сад!

    ОтветитьУдалить
  10. Поняла, спасибо!

    ОтветитьУдалить
  11. Эх, век живи - век учись... Я весной тоже решила взрастить магнолию, для этой цели купила ее в горшке и воткнула как полагается в землю. Ну и поливала, само собой,....иногда.....мдя....Она даже расцвела сначала, а потом у нас начался жаростой (совершенно непредвиденный, этакие аномалии весны). Я почему-то подумала, что уже все и она, магнолия т.е., того...прижилась вроде, ошибалась я....Вот жду повторного цветения (а вдруг?!?), иначе придется выбросить. Вывод: поливать, поливать и еще раз тоже самое делать, пока не сгниет от обилия воды.

    ОтветитьУдалить
  12. penelopa, со всеми бывает!
    Погодите, может, она еще отойдет. Подкормите немного, замульчируйте приствольный круг, обрежьте все засохшее (если есть), подкорректируйте кислотность.
    Я свои двух-трехлетние магнолии даже в засуху не поливаю, но слежу за тем, чтобы почва под ними не оголялась. Тогда они пускают глубокие корни и прекрасно себя чувствуют.
    А вы что сажали, не Стеллату?

    ОтветитьУдалить
  13. Pelageya, а у тебя есть магнолии?

    ОтветитьУдалить
  14. Есть. Соседские. Но они об этом не знают и цветут для меня так же, как и для своих хозяев. Нет, Надюша, своих нет.

    ОтветитьУдалить
  15. Ах, мне бы таких соседей! :)

    ОтветитьУдалить
  16. Я, если память не изменяет, действительно воткнула стеллату (Сюзан ее зовут). Очень надеюсь, что она все же оживет (тяжело вздыхая). Буду окучивать, состригать....я, наверное, глупость еще одну сделала, удобрив землю древесной золой. Учить меня и учить, хоть на курсы садоводов иди.

    ОтветитьУдалить
  17. penelopa, стеллаты и Сюзан - это разные магнолии. Но это не важно.
    А вот с золой - да, промашка. Им больше торф нужен, лимонные корки, мох, вересковая земля. И поливать лучше дождевой водой, если из под крана слишком жесткая.
    Окучивать тоже особо не нужно, у них корневая система достаточно высоко расположена, можно повредить.
    Удачи!

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...