Instagram Подписка по e-mail

5 февр. 2011 г.

Сметы и подрядчики

В нашей стройке есть два узких места, где мы не можем обойтись своими силами: отопление и строительные леса. Все профессиональные строительные леса можно арендовать только с установкой, а стоимость оборудования для теплых полов высока настолько, что имеется прямой экономический смысл заказывать работы у сторонней фирмы, потому что в этом случает снижается НДС.

В четверг к нам приходил дяденька под кодовым названием “строительные леса”. Изучил помещение, объяснил, как все происходит, выяснил воможные точки опоры для строительства платформы (40 кв.м. общая площадь, высота – 6 с небольшим метров), после чего активно заинтересовался плиткой на террасе. Где покупали, кто укладывал. Когда муж сказал, что укладывала я, дяденька еще сильнее заинтересовалс и предложил сделать бартер. Я ему кладу плитку, он нам ставит за это леса. Я подумала и отказалась. Мне своя уже надоела до смерти, а про чужую я даже и думать не хочу.

Потом пришел Элвис и началось братание на кошачье почве. У дяденьки живет кот, смесь сотни разных деревенских пород, куда, по утверждению ветеринара, затесались и дикие лесные коты. Кот, по словам дяденьки, огромный, сильный и резвый, охотится на кроликов и их ест. Я тут же начала читать лекцию Элвису на тему корма. Он на пару с Мистом сжирает два мешка статусного корма в месяц, что обходится в 50 евро. И это не считая банки консервов Шеба на кошачью душу в день. Итого 60 банок в месяц. Не коты, а сплошное разорение. Все, пусть ловят кроликов. Сколько можно жировать!

В итоге сговорились на том,что дяденька приготовит нам смету, и приблизительная дата – апрель-май.

Сейчас ждем дяденьку под кодовым названием “отопление”. Если он хоть заикнется про плитку – буду орать, как резаная.

7 комментариев:

  1. Анонимный05.02.2011, 14:08

    Прочла тут шутку в дружественном блоге откуда-то из заметённой снегом американской глубинки (кажется, Висконсин, но не буду утверждать): хосяйка собиралась выпускать кота на улицу искать micicles (конгломерат: мышка+сосулька) в качестве десерта, как мороженое на палочке. Пересказала ещё одной кото-любительнице. Так она была в ужасе: мои коты! не убийцы! и на снег они и лапку не поставят!

    ОтветитьУдалить
  2. Ага, и еще они играют на рояле Мендельсона и перед сном читают "Потерянный рай" :)
    Не, я спокойно реагирую на привычки котов. Хищники они, и, заводя кота, это надо иметь в виду :)

    ОтветитьУдалить
  3. Анонимный05.02.2011, 15:19

    вот, хорошее у вас это качество, common sense

    ОтветитьУдалить
  4. Анонимный05.02.2011, 20:24

    Кролики- опасны для кошачьего здоровья! Моя доохотилась, на Новый год заразилась чем-то опасным от очередной жертвы.
    Хотя с тех пор, как живём в деревне, корма уходит в разы меньше - даже и не смотрит иногда в его сторону. Но и минусы есть- с тех пор, как Матильда перешла на кроликов, на мышей даже и не смотрит:( А они атакуют.

    Выражаю своё восхищение способностями плиткоукладчицы! Меня "уволили" из всех возможных ремонтных вакансий (особенно после того, как два рабочих сутки соскребали мою "шпаклёвку"), и даже дисквалифицировали как повара для рабочих.

    ОтветитьУдалить
  5. aja82, какая у вас правильная, экономная кошка!
    Моим мыши - только для игр, редко когда съедят, вообще практически никогда.
    А кролики у нас не водятся. Даже не знаю, почему. Ни разу их не видела. В соседней деревне их - тьма тьмущая, а у нас нет. Загадка природы.

    Про дисквалификацию понимаю. Отличный ход. Я сама так делал на школьных субботниках :)

    ОтветитьУдалить
  6. Даже и не подозревала, что коты могут кроликов....того. Они же приблизительно одинаковые по размеру? Да, не зря говорят, что крупный дятел может задолбать небольшого слона. :)

    А Сосиска-то про кроликов не знает. Ну и хорошо, пусть себе на мышей охотится, мне так спокойнее. :)

    ОтветитьУдалить
  7. Юля, я тоже была удивлена!
    Может, они ловят кроликов-младенцев? У моей подружки в саду живет семья кроликов, и малыши на вид очень даже съедобные для кота!

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...