Instagram Подписка по e-mail

15 мая 2020 г.

Когда цветут кизилы

Меня постоянно спрашивают можно ли это есть. Или это я с жимолостью путаю? Короче, что бы я ни показала (ну кроме может быть орхидей) самый распространенный вопрос после как это называется можно ли это есть.

Ответ на оба вопроса: я не знаю! Наверное как-то называется и скорее всего кто-то это да ест, но я в целом не в курсе. Я не думаю, что качество моей жизни радикально улучшится от того, что я выучу все названия всего на всех языках, или все названное и неназванное съем, что касается названий то есть Гугл Ленс, где все расскажут и покажут место где это можно купить, а что касается еды, то у меня вопрос не в том, чтобы съесть, а в том, как сделать, чтобы уже не есть. Потому что в последний раз со мной случилось страшное: меня оскорбили весы. И так, как никому в жизни еще не удавалось. Люди такого не придумают, а китайский гаджет, как оказалось, запросто. У меня есть весы, которые замеряют все: процент жира в  ноге правой и левой, количество мозга в мозгах (если они есть), нет, количество мозговых костей? нет, костей, это я ошиблась, и процент воды в них (или не в них? но там есть такая строчка, про воду), умственный возраст и сколько лет осталось жить, если будешь продолжать в том же духе (это я вру). И вот после длительного перерыва встаю я на эти весы от авторов уханьской летучей мыши и они мне говорят: это кто? Пользователь неизвестен.

Нам кажется это не ты. На жми на кнопку да если это не ты. Или на кнопку нет если это ты. Но все равно нам кажется это не ты.

И показывают какие-то страшные цифры, включая ту, которая про возраст а столько не живут.

В общем, разочаровалась я в них. Обиделась. Так с людьми живыми нельзя. Могли бы просто сказать: Надя, привет, рады что ты вернулась на нас, какдила, давай посмотрим что там новенького….ммммм….ну в общем, это, как дела-то вообще? Погода? Здоровьичко? Котики? Мы тут видели тут муж твой тут тоже взвешивался, это не он сейчас случайно? Ну мы просто так спрашиваем, вдруг ошибочка вышло, кнопку в телефоне не ту нажали… думали он на один кило похудел… но у него мозговой кости в мозге больше обычно, вот мы спрашиваем кто это…. ты если что ты жми на кнопку ОК, если это ты а если не ты то тоже жми, мы эти данные сотрем, да. Потому что нельзя так с живыми людьми, ага. Извини, нам надо перезагрузиться, мы сейчас перезагрузимся и нарисуем чтобы все красиво было. 90-60-90. А ты пойди поспи. Сон – он помогает худеть ой, извини, уже перезагружаемся. Привет котам.

Ну а чего еще можно ждать от авторов уханьской мыши? Там жизнь суровая, нравы жестокие, кто не спрятался тот панголин, съедят живьем и даже не вспомнят как звали. Это у нас сейчас даже сорняки нельзя сорняками называть, это некорректно. Надо говорить натуральный природные дикие растения. Огораживать заборчиком и вешать таблички: Одуванчик Великолепный, Сныть Разнообразная, Конский Щавель Роскошный, Слизень Редкостный Полосатый. И все на латыни, чтобы люди верили.

Вообще-то я про кизилы хотела, но отвлеклась на бытовуху. Вот кизилы, пока самые первые:

 

Потом начнутся розовые и сиреневые, и нет, есть их не надо. На них надо смотреть. Стоя, лежа, сидя. Можно замирать в восхищении, они это любят. Чистая, ничем незамутненная красота.  

2 комментария:

  1. Надежда, с Ваших фотографий можно холсты создавать.

    ОтветитьУдалить
  2. Вот правда сердце замерло от красоты!

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...