Instagram Подписка по e-mail

1 мая 2021 г.

Полезно думать о несъедобном

Это Чехов, который давно устарел, но не во всем, о чем нам напомнила буквально на днях блистательная Екатерина Шульман, _niece , моя почти односельчанка, которая заставила меня одним своим существованием усомниться в справедливости “Разве из Назарета может быть что хорошее”

В принципе пост можно было бы завершить фотой кота  в качестве иллюстрации, но мне бы хотелось еще немного развить про несъедобное.

Я-таки пересмотрела “Апокалипсис сегодня” Копполы, много думала.

Удивительно как восприятие фильма в юности и сейчас разнятся.

Сейчас я могу любоваться пейзажами и не впадать в ужас от кадров где надо впадать в ужас, но могу слушать текст и рассматривать детали. И слушать музыку. Более того, я могу понимать слова. 

И все это переворачивает смысл фильма ну если не на 360 градусов то на 180 точно.

Про 360 градусов это не шутка, мы ведь все в молодости это смотрели а в большинстве своем пришли ровно к тому же. Что называется найдите 10 различий.

Мы слушали The Doors, мы читали From ritual to romance и Golden bough, ровно как полковник Курц, и что?

Ну вот это:

This is the end
Beautiful friend
This is the end
My only friend, the end
Of our elaborate plans, the end

Но если кому надо фото кота – вот фота кота.

P4090053

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...