Instagram Подписка по e-mail

16 мая 2021 г.

Мы слетали на Корсику

И там получили свои первые дозы Файзера.

Ну все прямо как у людей: мужу хоть бы хны а я всю ночь не могла спать, рука куда вставили прививку болела как не в себя. Каждый раз когда на нее переворачивалась – просыпалась и думала ну вот как так? Одним все а другим ничего? И даже наоборот: одним ничего а другим все.

Наутро правда все прошло но осадочек остался.

Я просто за равноправие и справедливость, чтобы вся боль и счастье распределялись по популяции как-то равномерно.

Сегодня уже прилетели домой, у меня тысяча с лишним фоточек красоты, я восполнила недостаток Корсики в организме.

Я вообще до того как познала Таити думала что Корсику придумали как земной рай, чтобы люди которые сомневаются могли съездить на Корсику и сказать ой, да, вот точно, рай есть, мы просто не думали что он такой и так близко.

А потом на Таити уже я поняла что Корсика – это предвосхищения рая, этап перед Таити.

Но может потом еще найдется рай лучше, хотя уже куда еще больше. Больше я может уже просто не выдержу.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...