Instagram Подписка по e-mail

30 июл. 2006 г.

Раймон Кено, цитирю по памяти

Род человеческий
Мне дал безусловное право – быть смертным
Вменил мне в обязанность
Цивилизованным быть
От него получил я
Воображенье и разум,
Два глаза (у которых зрение испортилось, правда, не сразу),
Язык, на котором могу говорить,
Нос, находящийся посередине лица,
Две руки, две ноги,
Кучу предков,
Мать и отца,
Возможно – братьев (откуда мне знать?)
Род человеческий
Дал мне родню (включая отца и мать),
Способность думать,
Чувствовать,
Волю свою проявлять (последнее в очень умеренном виде),
Дал сердце и печень,
Тридцать два зуба,
Пальцы (на каждой конечности ровно пять)
Род человеческий…
Я на него не в обиде.
______________________________________________

Если я своими руками смогу себя в гроб положить,
Это значит: очко в мою пользу
Если на кладбище иву смогу посадить
То ещё два очка в мою пользу
Если ж буду из лейки могилу свою поливать,
Тогда смело можно сказать,
Что я партию выиграл,
Хотя неизвестно какую,
И неизвестно, что именно выиграл,
Играя в такую дрянную игру.
 _________________________________

Если ты думаешь,
Если ты думаешь,
Если, девченка, думаешь ты,
Что так,
Что так,
Что так будет вечно,
Бездумно,
Беспечно,
Когда бесконечно
Улыбки вокруг,
И весна, и цветы - 
То зная, девченка,
Пойми, девченка,
Девченка, поверь:
Ошибаешься ты.
Кончится праздник,
Весна бесконечна,
Планеты по кругу вращаются вечно,
Но ты не по кругу,
Ты прямо идешь.
К тому,
Что не видишь,
К тому,
Что не знаешь,
И где ты улыбок
Уже не найдешь.
Там ждут,
Там ждут,
Тебя ждут морщины,
Тройной подбородок,
Угрюмые мины,
Так помни об этом,
И розы срывай.
Срывай розы жизни,
Срывай розы счастья,
Покуда тебе
Улыбается май.
А если ты их
Не срываешь, девченка
То знай, девченка,
Ты дура, девченка,
И только сама
На себя
Пеняй.

6 комментариев:

  1. Пути господни,да уж. Гуглила суп-отвар из порея по Гильяно,а нашла. Ох, столько всего нашла.Удивительно гармоничная пара,шикарный дом, волшебный сад,очаровательные коты. )
    Отличный слог,Надежда!Создается ощущение присутствия в вашем доме,саду.Да что там - во Франции! ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Fru Nord, спасибо!
      Ваш комплимент мне особенно ценен после просмотра ваших блогов. Жаль, что вы не пишите больше!

      Удалить
  2. Не писательский период!)) А блоги были заведены исключительно для друзей,у которых нет аккаунтов в соц. сетях,о боже,чтобы показать фотографии из путешествия по Côte d'Azur в мае прошлого года плюс копипастерский (хех,какой кошмар) сбор информации,представляющей для меня интерес. Читаю чужие блоги, крайне редко комментирую, а вот с писательсьвом все как-то не досуг наверное. Живем в городе,в загородный выбираемся как только есть свободная минута. Так что мне понятны посты про кустики цветочки. Правда у нас не так живописно. Север!!! ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Fru Nord, копипастинг можно всегда красиво назвать закладками :)
      (по-секрету: все, что я пишу тут - это и есть закладки :) )

      Удалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...