Instagram Подписка по e-mail

16 янв. 2007 г.

Австралия 2006. Грейт Кэппел.

Неделя в Мельбурне закончилась, и мы выдвинулись на север. Это у них север, а на самом деле нам он юг. Летели через Брисбен в Рокхэмптон, там провели ночь в гостинице, которая по местным меркам считалась четырехзвездочной, но об этом я узнала гораздо позже, когда увидела бланк счета. Представляю, какие там должны бать мотели в таком случае – если есть крыша, то уже хорошо. Вечером погуляли по Рокхэмптону, город такой странный, прямо непонятный даже. Широченные улицы, на которые можно сажать самолеты, маленькие домишки на сваях (частые наводнения?) и ни души. Ну просто ни одной живой души. Такое ощущение, что люди массово вымерли. Ну ладно что прохожих нет, так и машин тоже почти нет, для кого строились дороги – загадка природы. После долгих изысканий мы нашли магазин, в котором затарились едой на четыре дня – на следующий день мы уезжали на остров, на котором магазинов вообще в принципе нет. Утром собрали сумки, Вин занялся упаковкой продуктов, долго мудрил с овощами и бутылками, а когда мы уже сели в автобус задумчиво так меня спросил: «А ты мясо из холодильника забрала?» Я ему резонно ответила, что поскольку он самолично все паковал, я ему доверилась и в процесс не лезла грязными руками, поэтому, скорее всего, мясо так лежит в холодильнике и послужит ужином уборщице и ее семье. Приехали в порт, погрузились на корабль и поплыли на остров.

Приплываем – там так здорово! С палубы сразу спрыгиваешь в песок на пляже, наш хозяин приехал на тракторочке с прицепом, погрузил в прицеп наши чемоданы, сверху на них запрыгнула его собака, помахал рукой в направлении, в котором следует двигаться, и укатил, завязая колесами в песке.

Домик оказался очень славным, с верхней террасы вид на море и закат, два этажа, все очень мило и уютно, мебель в колониальном стиле, я, конечно же, бросилась переодеваться и поскакала купаться. Водичка – что твое парное молоко, прозрачная, рыбки плавают всех цветов и оттенков, морские звезды и всякая прочая живность. И, главное – ни души! Пляж огромный, в дальнем его конце находится курорт, но весь народ сидит в тенечке и упивается пивом и кокой, а купаться никто не купается, больные, наверное, водобоязнью страдают. К обеду желудок Вина начал подавать сигналы тревоги и пришлось идти искать пропитание – из всех продуктов у нас было полкило рису, кофе, молоко, несколько картофелин, помидоров и много бухала, но оно за еду не идет. В курортном кафе нашлись гамбургеры и чипсы. Это за пределами Мельбурна единственная еда, которую предлагают населению. Есть еще салат Цезарь со страшным майонезом Хайнц. А потом во всех дамских журналах рассказывают о диетах. Что-то у них явно не в порядке с логикой. Ну ладно, Вин съел свой гамбургер, я впечатлилась здоровенной ящерицей, которая при кафешке работала домашним животным, и мы опять пошли купаться. А что еще делать, когда делать больше нечего, и, к тому же, мы за этим и ехали!

Вечером увидели хозяина, которому поведали печальную сагу о забытом мясе, он посочувствовал и предложил назавтра нам привезти с большой земли несколько стейков. Таким образом проблема выкорма мужа сама собой разрешилась и он повеселел и даже предложил пойти прогуляться по острову. Вот как мало людям надо для счастья – перспектива слопать кусок мяски сразу меняет виды на будущее.

Ночью опять ходили на пляж – смотреть звезды. Звезды там совершенно безумные. Их так много, что неба просто не видно – одно сплошное размытое звездное пятно. И еще луна чудная – он не сбоку обрезана, а снизу. А Южный Крест я не нашла - действительно, слишком много звезд, из них созвездия даже не складываются.

Так мы провели четыре дня. Спали, купались, Вин нырял с маской и даже видел электрического ската, я загорела дочерна, Вин покраснел и тут же начал облезать, это у него традиция такая, и, хотя он меня постоянно уверяет, что в детстве на Корсике он был стройный и загорелый, я скептически ухмыляюсь и всем своим видом показываю, что в легенды не верю.