Instagram Подписка по e-mail

13 окт. 2008 г.

Открытие Америки. Долина Монументов

Долина Монументов видна издалека. Это как бы Большой Каньон наоборот: то, что в каньоне спускается вниз, здесь тянется вверх. У истории возникновения Долины есть своя научная версия, но я опять склоняюсь к вмешательству марсиан. Во-первых - цвет. Он интенсивно красный, как на Марсе. А во вторых, местечко какое-то все-таки странное. Неземное. На Земле такого быть не должно. А вот для заблудившихся марсиан - в самый раз. Когда на горизонте появились первые признаки скал, мы остановились на обочине и начали их усиленно фотографировать со всех возможных ракурсов.

Сфотографировали даже пустынную собаку (я не знаю, правда ли это пустынная собака, но что обычной собаке делать в пустыне в десятке километров от человеческого жилья?) Вот собака:

Польщенная нашим вниманием, собака прониклась к нам дружественными намерениями и хотела с нами уехать. Я уговаривала Вина приютить на время зверюшку, но он был непреклонен и говорил, что собака принадлежит индейцам. Затем мы въехали в саму Долину и там у меня отвисла челюсть. То, что видно на фотографиях, не имеет вообще никакого отношения к реальности. Реальность гораздо больше, выше и шире. Вот, смотрите, и умножайте на 1 000:

Некоторые отдельно стоящие скалы - точь-в-точь как портреты индейцев: Здесь вид на Долину с севера: А это еще дальше к северу, от каньона Гусиная Шейка: я теперь знаю, что послужило образцом при строительстве Нью-Йорка!

2 комментария:

  1. Исключительно точно описана Долина Монументов!!! Когда мы были там (а были мы там не раз, поскольку живем сравнительно недалеко от этого места), у нас именно такое же ощущение и возникало: неземной пейзаж, да и масштабы тоже...
    А какие фотографии, просто заглядение!

    Спасибо, как будто бы еще раз побывала.

    Вообще, весь этот так-называемый Юго-Запад Америки - очень интересен для путешественников, а не для туристов.

    Нам очень нравится Юта. Её нестандартная красота нас просто приворожила. Она нас тянет, как магнит. Мы были там несколько раз, и она нас ни разу не разочаровала.

    А вам удалось побывать в национальных парках: Canyonlands,Archers National Park, Zion, Bryce? Если нет, то непременно запланируйте в следующий раз. Я вам даже немножко завидую: вас ждут такие восхитительные потрясения.

    Мне кажется, нет, я почти уверена, что вы просто влюбитесь в эти места. Он просто находка для тех, кто умеет увидеть и оценить эту негламурную красоту.

    У меня на блоге www.wildwestcharm.blogspot.com есть два поста о нашей поездке в эти заповедники (первые два из вышеупомянутого перечня)под названиями: Юта-каменная нирвана и Кэньонлэндз - портал в другие измерения (Arches National Park, Utah, Canyonlands,Utah).

    Почитайте, мне кажется, это ваши места по духу...

    А соберетесь в наши места, на Дикий Запад, напишите мне в комментариях к последнему посту на блоге, буду рада помочь. Поделимся секретами, опытом, подскажем - мы много поколесили по стране.

    ОтветитьУдалить
  2. Ирина, во время нашего путешествия по национальным парками мы побывали практически везде - в парке Йосемит
    в Большом Каньоне, в Брайс-каньоне,
    в Каньонлэнде, в Арках, в парке Кэпитол Риф, полный отчет тут:
    http://nadyapommier.blogspot.com/2008_10_01_archive.html

    Нам теперь осталось только посмотреть парк окаменевших деревьев и еще тот, который с источниками. В следующий раз!
    Эти места абсолютно нереальные, мне кажется, что там природа выложилась по-максимуму в создании невыносимо драматических пейзажей.
    Я хочу туда вернуться в обязательном порядке! Спасибо за предложение поделиться информацией!

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...