Вечером после посещения Большого Каньона мы отправились на поиски еды и приземлились в небольшом баре, где по вечерам играют живую музыку и дают американскую национальную еду: гамбургеры и куриные крылышки.
Вместе с нами в бар пришла группа французов, костюмированных с ног до головы в стиле "Харлей" (мы их уже видели днем на их красивых блестящих мотоциклах, в банданах и кожаных куртках). Французы активно фотографировали все вокруг, включая стража на входе. Со стражем вышла заминка: он хотел посмотреть на мое удотоверение личности. Вин очень обиделся, язвительно ответил, что я его жена, и что он пока еще не занимается охотой на младенцев в яслях, а потом дулся весь вечер.
Пока мы ели и пили, бар наполнялся народом в национальных американских костюмах - шляпах и сапожках "казачок". Народ танцевал национальные пляски с притопами и прихлопами, я сначала думала, что у них фольклорное представление, а потом поняла, что все происходит взаправду.
В перерыве между танцами я вышла покурить на улицу, и за мной увязася ковбоец из-за соседнего столика. Задумчиво глядя на звезды, он сообщил, что родился и вырос во Флагстафе и еще помнит времена, когда приличных людей не выгоняли курить на улицу, а на столах стояли пепельницы. Я посоветовала ему переехать в Лас-Вегас, где все еще можно курить в барах. Ковбоец живо поинтересовался, где находится Лас-Вегас. Я задумалась, соориентировалась по Большой Медведице и махнула рукой в направлении предполагаемого запада. Тут ковбоец решил пойти на сближение и спросил, откуда я. Я сказала, что из Франции.
- Из Франции?
- Да.
- А где это?
Я вспомнила, что в Америке есть Сиракузы, Париж, Москва и Афины и решила не травмировать человека сразу, а проявить внимание и психологический подход.
- Франция - это вокруг Парижа. Но того, который в Европе.
Ковбоец молчал, переваривая информацию. Наконец до него дошло.
- А! Из ТОЙ Франции!
- Ну да.
- И что вы тут делаете?
- Путешествуем.
- Куда?
- Из Сан-Франциско до Солт-Лейк-Сити и обратно.
- Солт что?
- Лейк -Сити
- А где это?
Я уже знала, где находится запад, поэтому поиск севера не занял у меня много времени.
- Ну и как вам Америка?
- Очень, очень нравится. У вас тут красиво и народ добрый.
В этом месте на улицу вышел Вин, обеспокоенный моим долгим отсутствием и все еще удрученный тем, что его приняли за педофила. И вызволил меня из разговора с ковбойцем.
Я до сих пор пребываю в состоянии глубокого восхищения. Такой персонаж! Напомнил мне анекдот советских времен:
Студент сдает научный коммунизм на первом курсе. Ни в зуб ногой. Профессор спрашивает его: “Кто такой Маркс?” Студент не знает. “Ленин? Брежнев?” Аналогично. “А про КПСС что-нибудь слышали?” “Нет.” “А откуда же вы такой взялись?” “Из Урюпинска”, — отвечает студент. Профессор мечтательно поднимает глаза к потолку и говорит: “А может, бросить все, и уехать в тот Урюпинск?”.
Флагстаф - это американский Урюпинск!
Надя, как тебе повезло! А мы в бар не пошли, потому что нас бы с двумя малолетками не пустили!
ОтветитьУдалитьТаня, я до сих пор тот вечер вспоминаю, мне так понравилась атмосфера! Все абсолютно настоящее, живое, теплое. Вообще очень люблю американцев из глубинки, у меня к ним слабость!
ОтветитьУдалить