Instagram Подписка по e-mail

7 апр. 2010 г.

Влияние беременности на эстетическое восприятие окружающей среды с последующей ее трансформацией (на примере домработницы)

Других объяснений у меня нет: до последнего времени все было как всегда, а сегодня в ванной комнате я обнаружила свои баночки, тюбики, флакончики и пузырьки аккуратно расставленными на полках по цветовому кругу. Каждый Охотник Желает Знать и так далее. Я остолбенела. Как оказалось, у меня очень много штучек фиолетового и лилового цвета: они одни заняли целую полку. Засада с красным, придется докупить красненького. Говорят, что беременных нельзя нервировать, а тут такой стресс – красного нету! Духи в прозрачных флаконах оказались выстроенными по росту, а те, что в цветных – затерялись рядом с дезодорантами и кремом для ног. Теперь я заключаю сама с собой пари на тему, чего ждать в следующий раз: расстановки по алфавиту? По толщине бутылочки? По сроку годности? Или?

Хорошо, что в обязанности Фанни не входит разбирание шкафов: иначе мои топики оказались бы рядом с зимней одеждой, а пасхальный костюм Вина – в ящике с вещами для бедных. А что? Зато гармонично.

6 комментариев:

  1. Полина07.04.2010, 14:58

    Надя,а я говорила ,что будут изменения ,только у кого чем (и по чем) бьет- у Вашей вот цветовые пристрастия.Ничего ,не так страшно ,зато будете твердо знать, где что взять-ищите по цвету!

    ОтветитьУдалить
  2. А что, даже очень удобно в итоге :)
    Главное - запомнить, что какого цвета.

    ОтветитьУдалить
  3. Надюш, это все, наверное, потому что никому не хочется "бук" с портретами чужого мужа или младенца. Патамушта русские книжки кончились, а французские еще не настолько интересны.

    ОтветитьУдалить
  4. Ты промахнулась постом! :)
    Но все равно понятно. Ты так здорово все объясняешь! Только скажи мне, а что с ним делать-то со буком? Даже если в нем портрет своего мужа и младенца (или даже кота) ? :)

    ОтветитьУдалить
  5. Надо ж! Мимо цели, как грится :)

    Что делать с буком? Когда смастеришь - читать вместо книги. Я ж говорю - русские кончились, а французские неинтересны. А если писать свои не умеешь, то сделаешь бук - и читай его! Как в известном фильме: посмотрел на именной пистолет, вспомнил, как себя зовут.

    ОтветитьУдалить
  6. А! Все поняла. Можно еще "Белые страницы" взять :) Бесплатно :)
    Также интересно изучать использованные чековые книжки. Наводит на мысли :)

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...