Моя идея с бетонными блоками в качестве границы с соседкой и одновременно цветочными горшками не нашла поддержки в среде широких масс мужа. Широкая масса промычала невнятно, и на этом успокоилась, сочтя вопрос закрытым. Я так про себя поняла, что надо переложить ружье на другое плечо и потребовала привезти пару тонн камней.
Что хорошо в охоте на камни – это окружающий их пейзаж. Пейзаж индустриального магазина стройматериалов и рядом не лежал (хотя там тоже есть своя эстетика, спорить не буду).
Видите снег наверху? Мы едем ровно туда, ну может сотней метров ниже.
По дороге встречаются лошади и их люди.
Даже и совсем крошечное облако может затмить солнце.
Через несколько миллионов лет эти скалы тоже превратятся в отдельно лежащие камни.
Все выше! И выше! И выыыше!
Стремим мы полет наших птиц!
(это песню мы пели в школе на смотре военно-строевой подготовки, маршируя в голубых пилотках, голубых же галстуках и белых гольфах)
На этом участке я бы не хотела встретиться с большетонным грузовиком.
Деревни становятся игрушечными.
Проплешина на верху холма – это наш источник мобильной 4G.
Снег уже совсем рядом.
Если бы я ностальгировала по снегу – я бы обязательно слепила снежок, повалялась бы в нем тушкой и попробовала на язык. Это первый, который я увидела вблизи в этом году, зима была очень мягкая. Но удивительным образом вид снега оставил меня совершенно равнодушной. Если бы на его месте была орхидея – я бы начала валяться тушкой в ней, мурчать и делать лапами фыр-фыр.
Даже в таких отдаленных от цивилизации местах видно, что Франция – страна крайне густонаселенная. И при этом вроде бы всем хватает места, на головах друг у друга не сидим.
Трогательный одинокий домик на опушке леса.
По дороге встретили дикую лань. Муж опять было запел песню про настоящую лань, пришлось напомнить, что настоящая – это я, а та, что бегает в лесу – дикая, хоть и по-своему прелестная.
Когда вернулись домой с добычей, муж спросил, куда сгружать. Я удивилась и ответила, что ну вот по границе же, поскольку ты против бетона. Я против? – изумился муж. Ну да, ты же не отреагировал должным образом, мычал там что-то невнятное, вот я и подумала. Муж уверил меня, что он был совсем не против, просто ждал инструкций. Я начала рвать на себе волосы: теперь бодаться с этими камнями, когда бетонные блоки – раз-раз и голова в таз. Но пошла бодаться, чоужтам. Сегодня у нас дождик, а завтра доделаю швы и будет мне счастье.
И еще на этой неделе выяснилось, что ни муж, ни я не любим десерты. Я их раньше покупала и готовила потому, что муж спрашивал, не хочу ли я десерт, и я соглашалась, чтобы просто поддержать компанию. А он спрашивал, потому что думал, что я люблю десерты. И так 17 лет подряд. Короче, больше никаких десертов, ну кроме специальных случаев.
А еще сегодня меня похвалила домработница: она сказала, что у нас самый чистый, удобный и тихий дом из всех, что она видела. Не знаю почему, но меня это замечание тронуло.