Instagram Подписка по e-mail

27 февр. 2020 г.

Весна идет!

Летние погоды закончились, начались типично весенние: то дождь, то солнце, то порывистый ветер, то снова тишина и синева, а потом опять, и в горах выпал снег. Но в облачную погоду сад выглядит тоже неплохо, меньше контрастов, больше легкости.

Уже цветет половина камелий. Эта - самая ранняя, Фридом белл, и самая долгоцветущая:

Бергении.

Нарциссы цветут уже все.

Два дня назад начали цвести первые магнолии, стеллата белая и розовая.

Японские вишни.

Крупноцветные магнолии уже на подходе.

Первые гиацинты.

Волчеягодник.

А это то место, с которого меня выгнал начавшийся позавчера дождь. Я убрала там пяток кустарников, которые как-то слишком разрослись и перекрыли все проходы и проезды, а посадить новое, более изящное, уже не успела: за 30 секунд, что ушло на пробег до дома, ливень вымочил меня до нитки, и с тех пор погода крайне неустойчивая, меняется каждые пять минут. Так что сижу дома, воспитываю котов в духе идей чучхе.

2 комментария:

  1. Прекрасная весна в твоём саду! Про наш климат мне порой пишут - у вас как в Сочи. Но ваш Сочи намного теплее и раннее нашего Сочи!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Pelageya, это зависит, иногда у тебя больше сочи чем у меня, а потом наоборот!

      Удалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...