Instagram Подписка по e-mail

4 февр. 2020 г.

Мелочи жизни

Муж проявил необычно высокую мотивацию и в дополнение к маленьким рамкам сделал еще две большие, для гобеленов. Пока что две, но явно готов строгать еще несколько. Я стараюсь не спугнуть инициативу, никогда не знаешь, в какой момент рамочное вдохновение пропадет и сменится желанием немедленно пойти чинить водопровод (что тоже важно, конечно же, но тогда следующей серии рамок придется ждать еще лет пять, ведь за водопроводом неизбежно появится стойка для хранения дров, замена водостоков, перекладка крыши гаража и еще много всего столь же захватывающего).

А пока вот еще две рамы.

Я сначала покрыла дерево темной морилкой  а затем поверху воском с эффектом старого золота. Сами гобелены прополоскала в уксусе (1 ст.л. на стакан воды), и они заметно посвежели и стали ярче. Уксус освежает красные и оранжевые тона, сода – синие,  чайная заварка – коричневые. Я подумала что красные мне важнее, и в итоге результатом в целом довольна.

4 комментария:

  1. Я поняла, откуда пошло выражение "рамочное соглашение"))

    ОтветитьУдалить
  2. Да это ж искусство! Какой мастеровой мужчина да ещё в правильных женских "слабых" ручках!))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ritlina, муж очнеь мастеровой, этого не отнять! Умеет все, от электроники до сварки.

      Удалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...