Instagram Подписка по e-mail

18 мая 2020 г.

Вокруг дома и внутри

Вчера целый день провела за расчисткой периметра вокруг дома, включая деревенскую площадь. Везде прорастают деревья наш дворник забросил все, включая даже элементарную стрижку травы и удаление сорняков,  в прошлом году и в этом если кто и занимается окосом бурьяна – то это мой муж, но он как бы не нанимался, особенно на регулярной основе. А я собираю граблями мусор с асфальта, выкорчевываю сорняки и недоумеваю. Такое ощущение что мне больше всех надо.

 

Тут у нас на въезде в дом свежие посадки пока огорожены сеткой, чтобы собаки их не разрывали, но уже через год сетку можно будет снимать, потому что все растет довольно успешно.

Здесь уже практически все камни закрыты растительностью, а под португальскими лаврами куча молодняка проросло, я через месяц-другой отпикирую молодежь в горшочки, будет рассадочный материал для дальнейших живых изгородей.

В прошлом году купила горшочек вервены, прицепила его к загородке, и уже в этом году у меня сотни и сотни молодых растений, которые забились в щели между камнями и чудесно цветут. Можно забирать горшочек и перетаскивать на новое место, пусть рассеивается дальше.

Стена со стороны кухни вся в розах, клематисах, вьющихся гортензиях и трахилоспермумах.


Это южная сторона, тут розы.

Сторона восточная, тут территория соседа, и если он в ближайшую пару-другую недель не уберет сорняки, которые растут на нашу стену, мне придется идти туда с секатором и прополочным ножом, как если бы мне не хватало работ со стороны деревенской площади. 

А дома мы вчера наконец-то повесили пачворк, который давно ждал своего нового места, и теперь даже в пасмурный день в столовой сияет солнце.

3 комментария:

  1. Слушай, ты уверена, что у тебя в сутках 24 часа?)) Мне кажется, у тебя там все 48, если не больше!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Люблю все!Особенно седой фасад дома, пачворк и котофото!

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...