Instagram Подписка по e-mail

27 мая 2020 г.

Сегодня я дочитала книжку

Совершенно бесконечную книжку, я думала закончить ее вчера вечером но заснула на последнем проценте третьего тома (смешно, но я уже не умею считать в страницах, я считаю, как Киндл, в процентах), но вчера и день был какой-то бесконечный, он начался в шесть утра и закончился заполночь, меня не держали уже ни лапы ни хвост, а глаза закрывались сами, хоть спички вставляй (я не помню в каком кино это было: мужик говорит: они мне вставляли спички в глаза чтобы я мог видеть правду, или что-то в этом роде, ужас, короче, хотя в действительности оно обычно так и бывает).

В общем, я дочитала трилогию Jonathan Coe: The Rotters’ Club, The Closed Circle, Middle England, книжку на сто семьдесят восемь миллиардов страниц и столько же процентов (плюс-минус), которая рассказывает историю школьных друзей из Бирмингема с семидесятых годов прошлого века до Брекзита (когда его еще называли Брикситом).

Если вам больше нечего делать на карантине и надо узбагоиться – очень советую. С первых страниц понимаешь, что было и много хуже, и нам грех жаловаться. Мы, как та Наташа, можем еще немного поспать, и ничего не случится.

Если вам лень читать эти стосемьдесятвосемь миллиардов страниц (и почти столько же процентов),  вот краткое резюме:

(Своими словами: раньше трава была зеленее, солнце желтее, море синее, котики котее, эхэх охох что ж я маленьким не сдох)

Adieu to Old England, adieu,
And adieu to some hundreds of pounds.
If the world had been ended when I had been young,
My sorrows I'd never have known.
Once I could drink of the best,
The very best brandy and rum.
Now I am glad of a cup of spring water
That flows from town to town.
Once I could eat of good bread,
Good bread that was made of good wheat.
Now I am glad with a hard mouldy crust
And glad that I got it to eat.
Once I could lie on a good bed,
A good bed that was made of soft down.
Now I am glad of a clot of clean straw
To keep myself from the cold ground.
Once I could ride in my carriage,
With servants to drive me along.
Now I'm in prison, in prison so strong
Not knowing which way I can turn.

1 комментарий:

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...