Instagram Подписка по e-mail

15 июн. 2020 г.

Муж у меня все-таки не очень обычный

Я бы на его месте вела себя иначе, но он вот такой какой есть.

Прихожу к нему сегодня после попытки скосить газоны, он на работе еще, но спрашивает и как оно? все нормально?

НЕТ! говорю я. Мне кажется я сломала трактор (надо бы было сказать “опять”, вернее точная формулировка должна выглядеть как "я в двадцатый уже наверное раз сломала трактор”), понимаешь, я не увидела, наехала на пень, ножи об него застопорились, мне удалось выехать но с тех пор мне кажется что косит только один нож вместо двух, и мульчинг не работает, короче вот, я остановилась потому что вот так вот. Хнык.

Ну ладно, говорит муж, я завтра утром посмотрю. А так все нормально в остальном?

Ну если не считать что я сломала трактор то да, нормально.

Ну хорошо, а в начале-то нормально было?

Да, пока я не сломала.

ОК, завтра посмотрю можно ли отремонтировать.

Мне очень стыдно. Я опять сломала трактор. Но если подумать глубже то это не я его сломала а пень. То есть если бы я задалась целью сломать трактор я бы как-то иначе к этому вопросу подошла, и уж старалась бы вовсю.  Если вам надо что-то сломать – зовите меня, я сломаю на совесть, но тут же все в принципе работает, хоть и не совсем. Так что это не я, это пень. Я бы уже если ломала так ломала на совесть, чтобы уж навсегда.

Но в итоге кто бы ни был виноват, я или пень, это ничего не меняет.

Но в начале было все нормально. Да.

2 комментария:

  1. Поломка трактора - это один из неотъемлемых моментов его эксплуатации.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. superprofan, не знаю, поломка это поломка а авария это все-таки немного другое :)

      Удалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...