Instagram Подписка по e-mail

2 февр. 2019 г.

Барселона. Парк Гуэль.

Гугл-навигатор вел меня самым коротким маршрутом, поэтому к парку я подошла как-то боком, и долго плутала по дорожкам в поисках официального входа.

В итоге получилось даже лучше: так мне удалось увидеть места абсолютно безлюдные, но ничуть не менее красивые.

Сверху открываются шикарные виды на город и море, а в пасмурной погоде был свой шарм.

Цветы и зелень, глаз радуется.

Повсюду цветущие мимозы, которые на самом деле акации (это реверанс в сторону пуристов-ботаников).

В какой-то момент мне удалось выйти к смотровой площадке, там, где мозаика, но прямо сейчас там происходит глобальная реконструкция и все завалено тоннами гравия и песка и цемента.

Бугенвилии!  Цветут!

Поэтому я зашла в дом Гауди, а на площадку не пошла, к тому же я ее уже видела однажды.

Погуляв вокруг, отправилась на вершину холма.

Агавы, розмарин, ирисы – красота!

Мимозы и апельсины, рай!

Башни Саграда Фамилия. Их должно быть 12. Ждем.

В парке изначально планировалась резиденция из шестидесяти домов, но было построено только два: дом Гауди и еще вот этот. Чтоб я так жил! Но, с другой стороны, туристы. Но если любишь людей – то это плюс.

Плюс еще вот такой вид из окон, на миллион долларов.

Цветочки на переднем плане французы называют пальцами свекрови. Или еще пальцами ведьмы. Если повезло со свекровью (как мне) то можно выбирать название.

На этом моя трехчасовая почти прогулка в парке закончилась и я повлеклась обратно в город. Где-то на середине маршрута начался дождь и я решила переждать его в Юникло, заглянуть на пять минут. Ага. Вышла навьюченная тремя сумками. Все-таки в Испании скидки настоящие, если уж скидывают – то 50-70 процентов, при этом есть практически все размеры. Когда были скидки во Франции я заглянула на юникловский сайт (мне хотелось их новые толстовки и еще пуховые жилетки с воротником-стойкой), но там остались только xxs и преимущественно черного цвета, а тут! Любые цвета, любые размеры, и почти даром! Как можно устоять? Никак. Набрала и толстовок, и курток разных, и жилеток, и большой пуховик, длинный и очень теплый (а вдруг придется ехать в Сибирь? А у меня вот!), и еще всего по мелочам. Три здоровенных пакета всего за 200 евро, даром! Ну и уже с пакетами пришлось идти обратно домой прямой наводкой. Но все равно 25 километров итого за день, неплохо.













5 комментариев:

  1. Ах какой рассказ-показ замечательный!Сколько смотрела фильмов и фото парка Гюэль, но таких прекрасных ракурсов ни разу не видела - спасибо!Вот если доберусь когда-нибудь- буду искать ваш "не главный" вход

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Nina naginski, Я когда первый раз там была тоже не очень поняла, на что смотреть, так что иногда заблудиться полезно :)

      Удалить
  2. Надя, спасибо за живые интересные рассказы (и показы))! Читаю и смотрю с удовольствием

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо, будто сама побывала!)

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...