Instagram Подписка по e-mail

1 янв. 2022 г.

Последний рывок

Ну все, новыйгод отпразднован, можно отдыхать!

Я с этими праздниками непрерывной чередой уже забыла про сон, релакс и поваляться. То готовишь, то убираешь, то опять готовишь, потом надо есть и наряжать елку и вообще. С конца ноября без роздыху.

В общем я сказала мужу ты уже того, не готовь больше ничего, я сама. Сделаю там пельмени, блины с икрой, ну такой чисто русский ужин. Меня редко пробивает на фазу, но вот пельмени уже лет пять не ела, опять же заказали из Германии бочку икры и копченой рыбы, в общем динэ а ля рюсс.


Замесила тесто, завела новую мясорубку, мощь!

Выгнала всех мужиков из кухни и под Колмановского навяяла сотню пельмешков. 



Муж тем временем сгонял за омелой, чтобы целоваться под ней в полночь, традиция есть традиция, ее надо соблюдать. 


Кисы провели вечер с нами, каждый на своем кресле, верные домашние животные. 










На тему загадывания желаний у всех свои привычки, у меня желаний обычно много и записывать их, жечь е пить с шампанским я просто не успеваю, поэтому пишу все как есть. Работает. 



Икры у нас на целую армию, но у меня подход к икре такой, что ее должно быть много. Мазать три икринки на толстый бутерброд я не люблю, если уж икра - то ложками. 






С пельменями тоже свои особенности. я их люблю с бульоном, белым уксусом и сметаной. Все размешать и есть ложкой. 



Муж в итоге все-таки сделал десерт, но на этом этапе я уже отвалилась полностью. Сладкое вообще в меня не лезет уже давно, как перестала класть сахар в кофе - все, как ножом отрезало.  


Поцеловались под омелой и ушли баиньки. И, главное, начиная с завтра можно перестать жрать. Официально. Ибо нефиг. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...