Instagram Подписка по e-mail

17 янв. 2022 г.

Липестрический лисапед

Муж вынул мне моск вопросами что я хочу на Рождество, когда у тебя есть уже все так трудно придумать что-то, что реально порадует. Поскольку я постоянно натыкаюсь на рекламу электрических велосипедов сказала велосипед. Электрический. Главное чтобы он был складной (и в этом месте выбор сужается до трех моделей, не знаю как в мире но у нас ровно три).

Если уместить всю историю до одного абзаца: сегодня он наконец приехал. ура.

Был собран, опробован на ходу, обнюхан котами и даже обмыт.

Не знаю как он поведет себя на длинной дистанции но прямо сразу могу сказать: отличная штука, дайте два. Толстые шины, мягкие амортизаторы, мощные тормоза, скорость в гору развивает такую что свистит в ушах. Про автономию пока не очень понятно, там все зависит, надо приноровиться немного к системе функционирования, поначалу было немного страшно что вдруг на полной скорости не заторможу на перекрестке, но в итоге все норм, довольно интуитивно и с первой минуты уже понятно что и как.

Приехал он в таком вот виде, Флам делал анбоксинг.

P1170004

 

P1170006

Запчасти (да, остались лишние).

P1170007

Я лично прикрутила руль, дальше в инструкции было написано колесо, в инструкции цветные фотографии, но там вообще непонятно ничего. То есть видно что колесо, а куда его совать – тайна веков.

P1170008

Пришлось призвать на помощь мужа, а также молоток и многовековый опыт собирания велосипедов из запчастей предков мужа по мужской линии. Короче там надо было тормозной диск просунуть в вилку, но поскольку он не влезал надо было вилку раскрутить , а потом закрутить обратно, я даже не вникала в детали, я в это время заряжала батарею. Ну как заряжала, я нашла как ее подключить к зарядке и каждые пять минут подходила проверять зажглась ли зеленая лампочка.

P1170009

Ну и вот. Его зовут Виви, это мальчик.

P1170010

 

P1170013

 

P1170014

21 скорость, Шимано, мне пока сложно переключиться на новое управление (у меня раньше переключатели были прямо в рукоятках руля) но это дело практики. Пульт управления электроприводом, там можно выбрать низкую-среднюю-высокую скорость или только включение фар, там же видно сколько осталось зарядки.

P1170016

При активированном электроприводе (с пульта) электротяга включается либо проворотом педалей либо поворотом рукоятки на руле, та же рукоятка привод отключает. Похоже на мотоцикл в целом.

P1170018

Амортизатор на переднем колесе, можно подпрыгивать. Для лесных дорожек прямо что надо.

P1170019

 

P1170020

 

P1170022

 

P1170023

Размеры по сравнению с Элвисом.

P1170028

 

P1170030

Шафран сказал что такое он не ест.

P1170036

Тормозной диск.

P1170038

 

P1170039

 

P1170040

В общем все отлично кроме инструкции.

P1170041

 

P1170042

Я с ветерком сгоняла вокруг деревни после чего муж повел меня кормить.

P1170043

Хоть Рождество и давно прошло но все равно праздник.

P1170046

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...