Instagram Подписка по e-mail

10 янв. 2022 г.

Если у вас нет хлеба–ешьте круассаны

Муж после новогодних праздников хочет продолжения банкета. Я уже давно отвалилась и говорю только нет, но на всякой нет у него есть ответ.

Господи, сделай так чтобы уже скоро настало 15 января и я бы уже смогла перейти на свой привычный режим одна еда три раза в неделю. Потому что сил сопротивляться нет, работает только полное отсутствие.

В общем пишите рецепт, но никому не говорите. 

Тесто фило, немного белых грибов, лук-шалот обжарить до золотистого цвета, добавить белые грибы, добавить синий сыр (в нашем случае был fourme d’Ambert  но можно любой другой не очень острый, главное чтобы там не было пальмового масла, это все меняет), завернуть начинку в красивые пакетики, добавить сверху густой сметаны, поместить в духовку до готовности теста.

20220110_151231 (002)

Муж сказал что если я пойду в магазин надо докупить вот таких палочек что на фото.

А я думаю что не хочу в магазин, я вообще уже никуда не хочу, я хочу пятнадцатое января и неделю с трехразовой едой. Пятница, суббота и воскресенье. До лета.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...