Instagram Подписка по e-mail

18 дек. 2007 г.

Плейель

Я это знала! Я это предчувствовала! В принципе иначе и быть не могло. В противном случае пришлось бы признать, что в мире нет справедливости и хэппи-эндов. Но все оказалось правильно и в полном соответствии с голливудской правдой жизни: хорошие парни после долгих мучений побеждают плохих парней, Одиссей возвращается домой, Карфаген разрушают, а я-таки нашал пианино своей мечты!
Вот оно, во всей своей красе:


Pleyel P3 выпуска 1932 года, наборное махагонивое дерево, идеальное состояние, восхитительный звук, гарантия продавца 10 лет и просто сногсшибательная цена, 3 800 евро с доставкой на дом. Плюс в качестве коммерческого жеста – подходящий к инструменту по стилю табурет. Я просто не верю своему счастью! Теперь с нетерпением жду доставки, которая намечена на середину января. А в ожидании занимаюсь важной подготовительной работой: массово распечатываю всевозможные ноты. Принтер практически неперерывно выплевывет куски «Хорошо темперированного клавира» вперемешку с этюдами Черни (ну как без этюдов, а?), и я даже дошла до того, что начала учить сольфеджио! Сказал бы мне кто-нибудь двадцать пять лет назад, что я буду сама, по доброй воле, читать следующее: «Большая секста строится как сумма чистой кварты и терции того же качества, какого требуется секста» - ни за что бы не поверила. А вот тебе и на, читаю как миленькая, и даже начинаю что-то понимать. Что жизнь делает с человеком! Так дойдет до того, что я пересмотрю свой взгляд на макароны и начну их есть наравне с мужем!
Больше всего я рада тому, что это Плейель а не какое-то другое пианино. Мне очень нравятся Бехштейны и Гаво, но слово «Плейель» мне запало в голову еще в раннем детстве, когда я прочитала стишок Рймона Кено про то как

Месье, гуля по городу
Удар получил по черепу
Упал на него цветочный горшок
Хулиганами сброшенный сверху.

Однако
Не видно вокруг хулиганов
Потому что сегодня в зале «Плейель»
Все хулиганы слушают Моцарта.

Может, во всем виноват сквозняк?
Однако и это не так
Потому что ветер сегодня
Отвратительно вял и спокоен
И был не способен он сбросить
Горшок с резедою...

И т.д.
То есть это я к тому, что моя нежная привязанность к Кено распространилась заодно и на Плейель, что по всем законам сентиментальной логики изначально детерминировало выбор. Но в любом случае ото всех реставраторов фортепиано я о Плейелях слышала только самые лучшие отзывы. Конечно же, все виденные мною на сегодняшний день мастера были французами со свойственным им патриотизмом, но и я уже давно подхватила ту же бациллу и могу перегрызть горло любому, кто будет меня уверять, что у нас могут быть не наилучшие в мире пианино. У нас вообще абсолютно все самое лучшее. Вы видели где-то еще забастовки, подобные нашим? И по количеству круговых перекрестков мы тоже первые в мире! Так что насчет Плейелей меня лучше не переубеждать, это будет абсолютно пустая дискуссия.


Posted by Picasa

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Комментарии премодерируются.
Анонимные комментарии не допускаются.
Спасибо за понимание.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...