Instagram Подписка по e-mail

22 мая 2009 г.

Старое и новое

По дороге из гаража я решила заехать в магазин растений, где мой глаз упал на очень симпатичную барбекюшницу. Я не смогла пройти мимо. Дело в том, что все лето, когда позволяет температура, мы едим только пищу, приготовленную на барбекю. А наша старая барбекюшница, жертва пятнадцатилетних экспериментов по ремонту и улучшению конструкции (так, что результате от оригинального проекта осталась только несущая железяка), ранила мою нежную психику своим жутким, неэстетичным видом, особенно меня выводили из себя игривые красные колесики, найденные Вином на какой-то помойке. Я закрыла глаза, схватила коробку и помчалась домой предъявлять мужу свой трофей.

Вот этот монстр теперь отправится на помойку (если только мужу не захочется сохранить его в качестве сентиментального сувенира)

IMG_0246

А это новая барбекюшница:

IMG_0253

И ее ходовые испытания, весьма успешные, кстати:

IMG_0276

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...