Instagram Подписка по e-mail

22 янв. 2018 г.

Монгольский оракул

Наверное все уже знают, на всякий случай пишу для тех, кто пока не пользовался: придумываете вопрос к Вселенной, например: выиграет ли мой фаворит президентские выборы, заходите в Гугл-переводчик, выбираете язык – монгольский, пишете русскими буквами в строчку для перевода произвольный набор букв, главное, чтобы было побольше “о”, вот прямо подряд: ооооооооо мфуио ооо ехъэвпуриоо ооооооо вацуибыиугак ооооооо, нажимаете на кнопку “перевести” и потом пытаетесь это как-то осмыслить. У меня получилось “муфельный муфель”, прямо в точку!

Но это ладно, я про другое думаю. Ни для кого не секрет, что Гугл активно торгует большими данными, ведь если человек залез в интернет – значит, это кому-то нужно, например, рекламодателям или даже спецслужбам, и вот я прямо вижу, как ребята из Гугла пытаются понять: с чего вдруг русскоязычные прониклись таким интересом к монгольскому? Это можно как-кто приложить к экономике? Культуре? Геополитике? И как вообще этот факт можно продать?

Но мы им не скажем, правда ведь? Пусть поломают головы!

18 комментариев:

  1. :)) поддерживаю!! Дадим работу ребятам из Гугла!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. YasnaSofiya, там же столько всего неизведанного, да? :)

      Удалить
  2. упс.... попробовала))) набрала "оооовдоооокроооожояооооовз оооар" и чудо-переводчик выдал "это нормально делать"!! получается гугл благословил меня на мою задумку) рассказывать не буду - вдруг не сбудется)))

    ОтветитьУдалить
  3. Аха-ха..))) я смеялась громко и долго... "муфельный муфель" это что-то.., прям "муфлон муфлоныч" )))))) Или это что-то кулинарное ? )))))) аха...
    Ну да.., кто может до думаться, что русскоязычные заходят туда для поднятия настроения !! Меня, лично, это очень повеселило.. ))) Надо попробовать ! Спасибо !

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. okSanka Ksenia, однозначно кулинарное! Надо смотреть в сторону кандидатов, которые умеют готовить :)

      Удалить
  4. Аха-ах, Надюша, я попробовала, так сказать не мешкая.. У меня получилось : "arkufti chpоkal turbosa" "аркуфти чпокал турбоса" я не могу, как это..?? Хаха.... Я, конечно, не знаю, кто такой Аркуфти и почему он чопкал турбоса.., но, имеем то, что имеем !! )))))))))))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. okSanka Ksenia, супер! Абсолютно добрый знак! Если чпокал - то без всякого сомнения! :)

      Удалить
    2. Аха-ха..., Надюша класс! Точно, без всякого сомнения..., мы не будем вдаваться в подробности )))))))))))))))))

      Удалить
  5. вот же классная вещь!!!)))))))))))))))))) у меня на вопрос о прибавке ЗП ответ: "Когда я лег спать, я решил сделать своего кузена". Чувствую, точно прибавят))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. zhuravlini, явно к тому идет! А если нет - показывайте ответ оракула, с оракулами не шутят! :)

      Удалить
  6. поооооор моонгггооооолооооосооорооооокоооо проглоооо - я давно не играл в покер. и ведь чистая правда - давно, лет 20!

    ОтветитьУдалить
  7. Ой, я не скопировала, что набрала.. Но получилось "всё в порядке". Ну и хорошо же, раз так!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рина, да отлично просто!
      Ну то есть идет как надо, все путем, да?

      Удалить
    2. Ну да.
      Хороший оракул, однако. Добрый ))))

      Удалить
  8. У меня получилось "вы можете это сделать" круто!!! Я от радости аж заорала!

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...