Уже два дня как одна половина русскоязычного интернета бьется в поисках ответа на вопрос “Кому это выгодно”, в то время как вторая скупает тушенку и готовится к ядерной зиме. И обе половины сплачиваются вокруг сами-знаете-кого. Человек в ООН, чем-то неуловимо напоминающий борова, вспомнил латынь и помянул недобрым словом инспектора Лестрейда. Индекс цитируемости взлетел до небес, Россия – в заголовках газет, и даже в нашем деревенском супермаркете идет первым номером в новостном блоке, после чего прогноз погоды как бы намекает ”Очередная волна сибирского холода накроет Францию сегодня вечером”, намек понятен, да?
Но если бы одна половина интернета послушала другую, все вопросы отпали бы сами собой. Cui prodest? Да производителям тушенки же! Они первые бенефициары. А также производители мыла, соли и спичек. И прочих консервов с летающими ракетами, которые бодро и с огоньком превращают в ядерный пепел Флориду.
Люди! Успокойтесь уже! Не поддерживайте производителей тушенки! Не поддавайтесь на уловки маркетинга! Думайте о важном: зима вот-вот кончится, пора думать о посевной. Ведь если сейчас не посеять помидоры – не из чего будет готовить консервы для следующего витка виртуальной войны.
Это был анализ мировой политики от домохозяйки. Оставайтесь на линии, впереди борьба с черной ножкой и плодожоркой.
Вооот, и я так думаю! Так что помидоры посеяны, а бойлер полностью готов к новому витку зимы :)
ОтветитьУдалитьSmily, вот!
УдалитьПравильно! Я вот не слушаю всякий бред, помидоры уже посеяла, взошли...)))
ОтветитьУдалитьИрина Бахтина, а как вы боретесь с проблемой черной ножки?
УдалитьБлин...чет я совсем без телека нигде себя не нашла: ни в первых, ни во вторых) Но мне стало любопытно;-) Остаюсь в подписчицах)
ОтветитьУдалитьНастя Солнечная, ну и слава богу!
Удалить