Instagram Подписка по e-mail

27 мар. 2018 г.

Экспансия котиков

DSC07827

Я давно хотела в свою комнату большой книжный шкаф, чтобы встал в проем между окном и дверью, но у мужа до этого проекта все никак руки не доходили. Во-первых. надо купить доску. Ее высушить при комнатной температуре хотя бы пару-тройку лет. Потом работы на месяц, штучные экземпляры – они такие. А тем временем котики множились и кучковались на полках, пока совсем не осталось места.

И тут когда искали мебель под умывальник попался мне на глаза шкаф почти идеальный для моих целей. Шестидесятых годов, ничего супер-пупер, но дуб, массив, все прекрасно открывается-закрывается, размер просто что доктор прописал, ну а если в один прекрасный день у мужа появится время – расширить верхнюю часть и приделать дуда стеклянные двери это не большое дело колбаса, это он запросто.

Правда тяжелый он, это что-то! Я сначала думала что в упоре смогу поднять нижнюю часть, но куда там! Даже и с места сдвинуть не могла. Пришлось его разбирать, перекрашивать в разобранном виде, затаскивать наверх и собирать уже на месте.

Но результат меня очень радует, просто очень.

DSC07821

DSC07818

Флам быстро понял, как пролезать наверх, к бутылкам, и теперь следит оттуда за мной, пока я строчу пост в блог.

DSC07825

DSC07826

DSC07835

Наконец-то все альбомы с фотографиями убрались с глаз долой, в нижние полки, заодно в процессе расстановки и перетряхивания обнаружила давно забытое. Мне тут лет двенадцать, кажется.

DSC07838

И котики, подаренные Таней-Пелагеей, наконец-то обосновались на постоянном месте. Все три, как положено.

DSC07823

7 комментариев:

  1. О! Котики! ! уже стала и забывать, какие они Мисти-Шафран-Элвисовые... Ну, привет-привет, малыши!
    Шкаф вписался очень гармонично. Отличная находка и отделка!
    А фото ... ох, похоже, девочка была с характером! Славное фото!

    ОтветитьУдалить
  2. Ну что тут сказать....лепота!)

    ОтветитьУдалить
  3. Шкаф как будто был рожден для того места!
    Судя по всему, всю старую мебель, чтоб поднять, сначала надо разобрать)) Посему мы прекратили все перемещения мебели по дому в поисках лучше экспозиции))

    ОтветитьУдалить
  4. очень уютно! и стильно!

    ОтветитьУдалить
  5. У Вас нереально красивый дом!! шкаф- мечта!

    ОтветитьУдалить
  6. Анонимный29.03.2018, 16:48

    Надя,Ваше детское фото-это же Алиса Селезнёва!!!! Просто один в один!!!

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...