Instagram Подписка по e-mail

2 нояб. 2018 г.

Назад в блондинки и остальное

Сегодня я в одиннадцать должна была идти сдаваться в руки очаровательной Мелани, к которой муж ходит исправно после того, как Женевьева ушла на пенсию и сдала дела своей молодой ассистентке. С одной стороны я понимаю, что молодость -  она ценится во всем, в том числе и в котиках, не говоря уж о таких красотках, как Мелани, но все равно червь меня внутри грызет. К Женевьеве муж не ходил, говорил, что зачем, когда и я его могу подстричь, причем совершенно бесплатно. А к Мелани бежит сам с подскоком раз в два месяца, даже и напоминать не надо.

Но если задуматься – то и я к Мелани тоже хожу раз в два месяца без напоминания. Так что тут мы квиты.

Вот результат:

IMG_20181102_150844_414

Шафрану нравится.

IMG_20181102_161012_222

Но с утра я не удержалась и все-таки перепахала последний в этом году участок, предназначенный для перепахивания. Через неделю мы уезжаем, потом зима, так что я подумала, что надо ловить момент, пока сухо. К тому же если встанешь в шесть утра и до одиннадцати есть время – надо его к чему-то приложить.

Зато после обеда вела себя как девочка, гладила новую лопату (ее портрет есть в инстаграме), котиков, мужа, и разбирала ноты, присланные Машей.

DSC01175

DSC01192

Если у вас есть любимая музыка, а в интернете партитуры как курица лапой написаны, и в каком-нибудь ля-бемоль миноре для самых храбрых и отчаянных, вам прямая дорога к Маше. Она красиво сделает, и еще сама сыграет, чтобы вам было на чем отбивать такт. Рекомендую горячо.

4 комментария:

  1. Мари Лафорэ? Она ведь, кажется, из Ваших мест? Очень нравятся ее песни!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Виктория, в принципе да, но у нас тут настолько разные местности, что арьежцы и коммэнжцы - примерно как марсиане и обитатели Сириуса :)

      Удалить
    2. Ага, пошла читать мат.часть, а то знания ограничивались"Бургундия, Нормандия, Шампань или Прованс...". Ну и, конечно, графом Де Пейраком, куда без него)))

      Удалить
    3. Виктория, это уже отличная база!

      Удалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...