Instagram Подписка по e-mail

4 нояб. 2018 г.

Воскресное

DSC01254

Я наверное уже задолбала всех своим компостом, но садоводы меня поймут: это лучше чем сумки шонэль, лабутены, феррари и фотоаппараты-лейки, от сумки толку сколько? Через месяц уже думаешь, что вот тут потерлось и вообще у Маши лучше. А компост – это вечная ценность, он и через 200 лет будет там же, и такой же. Ням!

Поэтому сегодня с утра я провела с компостом пять интимных часов, с семи до полудня, а потом пришел муж и сказал, что он не для того ходил со мной в мэрию и получал свидетельство о браке, и пора уже исполнять супружеские обязанности. То есть любоваться на котиков, жарить белые грибы, нежиться на солнышке и распивать шампанское. И я смирилась. Распивала, любовалась, жарила белые грибы с луком в сметанном соусе. 

Элвис сейчас все ночи проводит на охоте, утром делает инсталляцию “Бывшие живые мыши”. Фламм обожает.

DSC01253

DSC01264

DSC01266

DSC01270

DSC01272

DSC01275

DSC01278

Я очень боялась, что домик для бассейна будет волосом в моем супе, что при взгляде из кухонного окна я буду рыдать и закрывать глаза, но нет. Удивительным образом мне всю дорогу хочется на него смотреть, утром, когда делаю кофе, так просто замираю на пять минут в оцепенении.

DSC01281

Нам вернули лето, днем хорошо да 20, поэтому опять терраса, барбекю, майки и шорты.

DSC01282

Шафраше купила новые витамины для шорсти, он их есть как не в себя, говорит дайте двойную дозу, я вам покажу прирост и удой.

DSC01309

Элвис верен себе, спит 28 часов в сутки (если не считать охоты на мышей, но у котиков это не считается.

DSC01313

DSC01314

DSC01317

Домашние джунгли растут только успевай обрезать, фикус так приходится коцать наполовину раз в год, иначе он дорастает до потолка, а потом начинает свиваться змеей, пытаясь понять, что делать дальше.

DSC01323

Через неделю мы улетаем в Южную Африку смотреть Драконьи горы, я “Малька” перечитала уже раз семь, не меньше, пыталась заставить мужа, но муж говорит что ему будет достаточно посмотреть своими глазами.

8 комментариев:

  1. Ой, Надежда! Я не прощу блогеру, если он закроется! Как же я буду жить без Ваших перлов??
    Стиль изложения- это просто упоение !!

    Инсталяция- хороша:))) а Флам ими любуется или и поглощает тоже?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Виктория, ну будем надеяться, что нет!
      Флам ими играет, он думает, что это игрушки!

      Удалить
  2. Надежда! Про компост, котов, сад не надоело! Наслаждение для глаз надо подпитывать, а куда без компоста. У нас был огород-дача и огромная удача(советское время) купить машину навоза. Дело было не в деньгах и в них тоже. Это сокровище нужно было добыть и потом срочно убрать с дороги, ибо все соседи по вёдрышку "занимали".
    Какие мощные лапы у Фламма, а ещё малыш. У Элвиса внушительная инсталяция. А Шафран такой серьёзный! Если с привесом и удоём хорошо пойдёт у всех трёх котов, столиков нужно много.
    Хорошей солнечной недели и всё успеть из задуманной подготовки к путешествию!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Koshlyandia, а у нас наоборот, я всем соседям говорю берите сколько хотите, а они не понимают, что такое нажористый компост!
      Флам пока мелочь пузатая, мне кажется, он в маму пойдет, она очень тонкая и изящная, вот у Шафраши мама была - Брунгильда! 10 кило весу, шорсть и морда!
      Спасибо!
      Погоду обещают все лучше и лучше, скоро опять кондиционер и зонтики от солнца!

      Удалить
  3. Ой, на первом фото взгляд "что за фигня???")) Красавец!
    Надя, я большой почитатель и твоих фото, и особо - твоих текстов. Так что пиши! Хоть и про компост!!
    Хорошей вам предотпускной недели и прекрасного отпуска!

    ОтветитьУдалить
  4. Надя, очень люблю ваши рассказики с картинками) И темы все очень близкие! Читаю с неизменным удовольствием!

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...