Instagram Подписка по e-mail

1 окт. 2020 г.

GDPR

Или RGPD, тут что вбок, что сбоку, одна фигня, на мой взгляд - лучшая иллюстрация бессмертного черномырдинского “хотели как лучше а получилось как всегда”.

Если на компьютере эту безумную затею можно хоть как-то игнорировать, не всегда, некоторые особо активные делают заставку во все окно: вы согласны? точно согласны? а кто поумнее обходятся строчкой внизу, которая не мешает при поиске хотя бы глянуть что там вообще на сайте есть из того, что соответствует твоему запросу, то на телефоне это аццкий ад, потому что разработчики мобильных приложений решили не париться и делать как проще, ну то есть чтобы никто не прошел мимо не нажав на кнопку “да достали уже, в смысле, я согласна”. Эти разработчики, скорее всего, люди молодые и, как следствие, не очень дорогие в части зарплаты, но при этом, конечно же, не знают, как каждая встреча с их продуктом портит их личную карму. 

С кармой вообще штука сложная. Я про нее много думала с ранней юности, еще когда мне попался в руки текст Махабхараты в серии БВЛ и оттуда веревочка повилась в сторону вед и упанишад, я еще в доинтернетную эпоху много ходила по гиперссылкам, даже не зная о существовании этого слова, но концепт уже был, просто сейчас он лучше используется в коммерции. И в итоге всех моих, конечно же, ограниченных древней технологией поисков, я вывела для себя такую концепцию: ты можешь делать и говорить от первого лица все что угодно при условии что это не приводит к физическому или моральному страданию зависимого от тебя существа, будь то человек, котик или даже земляной червяк, но про червяков я еще не очень понимаю, иногда их смерть является результатом моей невольной ошибки, ну и комаров я не очень люблю, у меня с ними личные счеты после двух вычеркнутых из жизни недель. И ключевое слово тут – зависимый

В общем я очень советую всем авторам GDPR или RGDP начать свое образование с Махабхараты, постепенно переходя к ведам и упанишадам.

Ведь если вы на заглавную страницу сайта делаете заставку “я согласна а в противном случае иду на” вы из своей кармы делаете грязную тряпочку. И переродитесь потом комаром, если вообще повезет. 

Разработчик! Береги карму с молодости! Не позволь юзеру страдать от твоей криворукости!

Законодатель! Пойди прополи свой сорняк, не лезь своими руками в наш интерфейс! Иначе переродишься не червяком даже, а садовым слизнем. И там вообще страшное будет. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...