Instagram Подписка по e-mail

18 нояб. 2020 г.

Листопад

Я боялась что после летней засухи осень будет нещитовая, а она такая, такая! Каждый день хожу на нее смотреть. Там тебе и тепло, и солнечно, и все сверкает.

Я часто пишу что вот то не люблю и вот это, и дожи и зимы и осень не люблю, на самом деле я люблю. чтобы красиво. А красивым может быть много чего, включая дожди осени  и зимы. Просто надо чтобы они были красивыми, всех-то и дел.  И не длились по полгода, это самое важное.

Вот это, как по мне, очень даже нормальная осень. Футболки, купальники, солнышко, краски. Все что хочешь для души, витамина Д, ровного загара, и коты тоже довольны.

Канадские дубы, неиссякаемый источник листьев! И упражнений с граблями.

Японские клены в этом смысле как детская игра в крысу: листва мелкая и эфемерная,  подул на нее – и нет ее.

А с суровыми канадцами пахать и пахать.

Муж, пока на карантине, взял на себя уборку листьев трактором, пару-тройку раз в неделю в обеденный перерыв. Говорит ему это помогает немного отвлечься от работы, расслабить глаза (которые у него теперь постоянно от напряжения красные как у кролика) и освежить идеи в голове.  Ну я не против, трактор хоть и был мой подарок но если надо то я могу его и передоверить. Хотя волнуюсь всякий раз, это же мой трактор. но и мужа жалко тоже, он пашет с семи до девяти, и глаза красные как у кролика.

Все оттенки радуги

Эвкалипты, шалфеевый на синем. Я недавно узнала что да, такой цвете есть, шалфеевый.

Горизонтали, вертикали биссектрисы.

 

Лириодендрон, очень красивое слово.

Еще неба в рамочке. И другой сорт эвкалипта, с длинными листиками.

Дикое и обстриженное.

Без котика никак.

Тут я думаю надо прорубить аллею посередке, для перспективы. Вообще у меня план на ближайшие несколько лет заняться расчисткой перспектив. Все уже выросло, все стало понятно что и где, что красиво, чем можно пожертвовать, что жалко а что не очень. Буду работать над этой мыслью.

Это моя любимая аллея, хотя, казалось бы, лещина она и в Африке лещина. Но, с другой стороны, я 20 лет подряд ее подрезала так, чтобы она приняла форму арки.

Еще одни лириодендрон. Но другой сорт, он осенью больше окрашивается в золотой чем в оранжевый.

 

Дорожка к детскому огороду. Тут у меня платановидные клены, из них получаются лучшие в мире шуршалки, чтобы их шуршать ногами. А если их листву собрать в кучи то в них можно падать и хохотать. Раньше у нас это была любимая развлекаловка по осени, а теперь все дети сидят в тюрьме. Это совершенно несправедливо, я считаю.

 

И Гектора никто не обнимает. Он грустит.

И Флам тоже грустит. Мало того что детей больше не дают, так и его друг Камамбер то ли ушел жениться, то ли пропал. Но Флам нашел нового, толстого бело-черного, не знаю кто он и как зовут, но они были замечены неоднократно вместе (я прям как бабка на лавочке: ой, а Флам-то опять с новым!)

Еще листья-листья-листья

И еще Флам

И еще листья

И время к обеду, приятного аппетита!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...