Instagram Подписка по e-mail

23 нояб. 2020 г.

Родильная горячка и колено теннисиста

Это пожалуй две болезни которые я не смогла найти у себя после прочтения книги Дика Свааба We are our Brains: From the Womb to Alzheimer’s Все остальное из списка у меня в порядке, в смысле присутствует. Особенно в части Альзаймера, я даже готова предложить себя в качестве предмета исследования ученым (при условии что они будут давать мне гладить котиков и не будут заставлять работать). Я даже сплю как терминальный больной Альзаймеорм, свернувшись калачиком. В книжке есть фотография, ну просто один-в-один я!

Еще из той же серии я наконец прочитала The Man Who Mistook His Wife for a Hat Сакса, The God Delusion и The Selfish  Докинза, The Demon-Haunted World Сагана, а также The Biology of Humans at Our Best and Worst Сапольски.

И все это за последний месяц. Голова идет кругом.

Но тут виртуальная подруга Яна сегодня сообщила что вышла новая книга Ффорде, и наконец смогу почитать что-то более близкое к реальности. Про антропоморфных кроликов. Последний его роман,  Early Riser мне очень зашел, так что предвкушаю пару приятных часов с кроликами.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...