Instagram Подписка по e-mail

28 нояб. 2010 г.

Море и острова в море-6

После обеда, сытые и пьяные, мы повлеклись на осмотр необитаемого острова. Со стороны океана он выглядит очень дико

Залив Махенбурга, Маврикий
 
Залив Махенбурга, Маврикий
 
Залив Махенбурга, Маврикий
 
Залив Махенбурга, Маврикий
 
Залив Махенбурга, Маврикий
 

Потом - опять небольшой переплыв на остров с маяком. К этому времени я была уже в состоянии, которое смело можно описать термином "хорошенькая".

А ведь еще четыре часа назад была вполне приличным человеком:

3 комментария:

  1. Отлично выглядишь, сразу видно - человек отдыхает!:)

    ОтветитьУдалить
  2. Анонимный28.11.2010, 17:27

    мне кажется, вам больше идёт когда волосы тёмные, пусть хоть от воды

    как тёмная рама к содержательной картине, фокусирует

    ОтветитьУдалить
  3. Ilona, спасибо!
    Creakypavillion, я знаю две группы людей: первая любит меня блондинкой, а вторая - темной шатенкой. А я никак не решу :)

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...