Instagram Подписка по e-mail

17 окт. 2019 г.

Я всем сердцем за экологию, чтобы гадюки процветали и размножались

И комары, и прочие шершни, как прекрасно они кусаются, шесть укусов – и смерть, даже Калашников до такого не додумался, там прицеливаться надо, а у шершня кусай куда хочешь. Но!

Меня беспокоит проблема пластика. Пластиковых мешков, если конкретно.

У нас тут в деревне как: вывоз мусора раз в неделю, кто не успел тот живет с помоечкой размером в два раза больше, я уже такую купила, но мешки!

Мусорное ведро у меня в ящике в кухне, оно заизолировано, я его мою раз в два дня, протираю чистыми салфетками с дезинфекцией, а мешок из него убираю в помоечку. Которая опустошается раз в неделю. Но для этого ее надо вывезти на улицу, и поставить на проезжей части в воскресенье ночью, потому что мусорка проезжает в понедельник в пять утра, а я в пять утра понедельника или еще сплю или уже сплю, это зависит. А если ты уезжаешь в Австралию в понедельник вечером, то помоечка простоит на проезжей части три недели, и в нее добрые граждане накидают всякого дерьма, а если держать ее эти три недели в гараже – то лучше чтобы были мешки такие мешки, ох мешки! Труп в них запакуешь – а он через месяц как новый.

И вот я всегда покупала два типа мешков: те, которые разлагаются на составные части сразу, чтобы на обычную жизнь, и те, которые немного живут, ну хотя бы пару месяцев, пока мы в Австралии. И тут вдруг оказалось, что те, которые я обычно использовала для кухонных отходов (которые живут пару месяцев) изменились внезапно, и, оказавшись на влажном воздухе, немедленно трансформируются в исходное состояние (нефть? газ? низнаю).

Я уже некоторое время замечала на дне помоечки странную вонючую жидкость, грешила на качество мешков, мол, протекают. Но мне не сложно помыть помоечку из шланга, хоть и жаль сил. А мешки 30 литров с эластичными завязками у нас в деревне только одной марки, и я не хотела ездить за другими 80 километров, это могло бы привести к таянию айсберга. 

Но тут в процессе производства северного фасада дома надо было примерно подсчитать необходимое количество песка, оставшегося и требуемого, и я из прицепа, где песок хранился, перегрузила его в мешки для помоечки, как бы долгоиграющие, числом 6, и думала, что пару недель он там пролежит без проблем, пока я докуплю еще 6, чтобы стену закончить.

И что?

Не прошло и недели, как при попытке поднять первый мешок с целью загрузить его в тачку, он рассыпался у меня в руках на нефть и газ незаметные глазу составляющие, которые я потом еще собирала пинцетом с гравия дней десять, потому что еще же и ветер, он дует и разметывает микробокоскопические (это не шутка, они точно как микробы, шевелятся!) частицы повсюду. Под розами, например. А потом меня люди спрашивают откуда у меня такие огромные шрамы на руках. Так и хочется им сказать: от экологии! Хотите быть биофрендли? Учитесь жрать кактус!

И вот все эти шесть мешков рассыпались, как и не было, песок я собирала совочком, а ошметки экологически дружественных мешков – пинцетом и думала: Грета! Греееета! Приезжай к нам. С совочком. И пинцетом. Ты хорошая девочка, умная. Мало кто из твоих сверстников в других странах так же хорошо говорит на английском и делает глаза как Шрек. Тебе просто не хватает опыта. Я тебе его дам.

Приезжай.

Будем искать вместе пластик, который хотя бы пару недель может продержаться. Я фасады уже закончила, но осталось немного сделать дорожек и бордюров.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...