Instagram Подписка по e-mail

28 нояб. 2019 г.

Где эта улица где этот дом

20 лет мы жили с адресом в формате “на деревню дедушке”. Т.е. имя-фамилия + деревня. Почтальон у нас был несменяемый почти все эти годы, ручной и прикормленный, если были какие-то письма-посылки под роспись – отдавал их соседке, а однажды гонялся за мной по всему саду, когда я косила трактором газон и не слышала его зова. В целом проблем особых не было.

Когда всякие другие службы доставки стали требовать указать номер дома и улицу мы повесили на почтовый ящик цифру один и начали указывать в адресе “дом номер один на Площади” (благо площадь у нас одна).

И тут в этом году ввели обязательную геолокацию, с названиями улиц, переулков и нумерацией домов, которую я сначала совершенно не поняла, а потом оказалось, что номер дома – это дистанция в метрах от мэрии. А то когда увидела номер дома 3 680 долго чесала голову, пытаясь понять, как в коммуне на 200 с хвостиком человек может оказаться почти 4 тысячи домов. 

С названиями улиц не мудрили: если улица идет к хутору Х – это улица хутора Х. К старой кузне – улица Кузни. К церкви – Церковный тупик (это вообще пять). Мы теперь живем на Главной улице, а к ней примыкает улица Яблоневая. Тут мне стало обидно: почему не назвали Главную Яблоневой? Было бы классно: семья Поммье на улице Поммье.

Пожарные и спасатели теперь довольны:  возгорания и пациенты отыскиваются на раз.

Но вот со службами доставки началась какая-то мутная история. Если наши региональные службы быстро сориентировались и научились нажимать правильные кнопки в правильном ЖПСе, то мировые лидеры тормозят нипадецки. UPS еще туда-сюда, а вот Fedex и DHL заставляют задуматься о когнитивных способностях руководства. Их водителям запрещено пользоваться другими системами навигации, кроме установленных в их автомобили. А у этих систем навигации нет новой базы данных с текущими адресами. В итоге машины катаются туда-сюда по сто раз. И, вишенка на торте: водитель может позвонить тебе чтобы спросить куда ехать, но если ты не успел ответить – то перезвонить ему ты уже не можешь, звонок идет вникуда.

Кто это все придумал – загадка, вот сижу сегодня жду уже третью по счету попытку доставки декоративной решетки из Испании, до Тулузы она благополучно доехала испанским транспортом за три дня и с тех пор уже месяц как застряла в Бланьяке, на сортировочной платформе Федекса.

Вот если бы можно при заказе в интернете помечать отдельно “ради бога только не Федекс и только не Диэйчэл” сколько бы бензина удалось сэкономить, человекочасов, износа шин, затрат на коммуникацию, нервов и CO2.

2 комментария:

  1. Не верю своим глазам- перечитала дважды: я была убеждена, что хуже всех в мире обстоят дела на нашей почте, а это оказывается распространенное явление!В Израиль даже многие компании отказываются заказы отправлять из-за почтовой несуразности...Вчера мне пытались доставить на дом биометрический паспорт.Пришел почтальон - он был глухонемой...Я так и не поняла, что он хотел, чтобы я начертала на экране его мобильника, с тем и ушел.Теперь сказали ждать пока не розданную почту рассортируют, отправят в центральное отделение в Иерусалиме, а там уже будут решать куда переслать и когда мне сообщить прийти за ценным грузом...Я была в таком смятении, что обидела беднягу, о чем в последствии сокрушалась и писала ему извинительные письма в ватсап...Нет, не убеждайте меня Надя, что у вас такое может быть!Мы все равно чемпионы :-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Nina naginski, у нас может быть все!
      Я уже с момента перемены официального адреса потребовала возврата денег за десяток посылок, которые не были доставлены.
      Обидно, конечно, но с другой стороны как бы экономия. В итоге без них я вполне смогла выжить :)

      Удалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...