Instagram Подписка по e-mail

18 окт. 2021 г.

Тянуть или толкать?

Ходила к остеопату на ревизию, спина с прошлого визита тьфу-тьфу ни разу не болела, а это уже почти год как прошел. Но поскольку нам скоро в отпуск я решила что небольшой чек-ап не помешает, заодно пожаловалась на правое плечо, оно у меня после трактора по неделе болит.

Мне чем этот остеопат нравится – он разговаривает. Спрашивает всегда как мне удалось добиться такого результата, в процессе каких действий. Ну вот, говорю, трактор-газонокосилка, плюс старость, раньше такого не было. Он говорит рекомендовать бросить трактор бессмысленно, да? Ну да, отвечаю, это не вариант вообще. Ну тогда, говорит,  вы тяните руль, не толкайте. И я такая: а вы откуда знаете что я толкаю а не тяну. Ну, отвечает, это моя работа. Показал руками в воздухе.

Сегодня пошла тренироваться, сила привычки конечно вещь страшная, оказалось я только и делаю что толкаю, а если себя постоянно контролируешь то быстро запутываешься в двух руках которая делает что, ездила в два раза дольше, сено-солома, повернуть налево – тянем влево, повернуть направо – тянем вправо и малость толкаем левой рукой, благо это плечо еще не попорчено.Но в общем остеопат прав кончено и надо вопрос с трактором решать альтернативно. Робота какого купить, пусть пашет. Но пока все роботы требуют инсталляции, там вокруг клумб и кустарников и еще по периметру надо зарывать проволоку, а это километры траншей, плюс еще корни деревьев, через которые не прокопаешь, мутотень какая-то. Мне бы что-то посовременнее, ЖПС например или скажем один раз его пропилотировать чтобы он запомнил маршрут а потом сам-сам. В общем пока думаю, смотрю что есть на рынке. Как этот трактор отдаст богу душу – надо будет решать что делать. Пока он работает еще, тьфу-тьфу.

Ну а в ожидании осваиваю новую технику поворота руля, у нас начинается сезон уборки листьев, вязы уже наполовину облетели, с дубов начинает потихоньку падать, первые ночные заморозки – и ударят – и все начнет сыпаться только успевай собирать.

А пока вот как-то так:

DSC09313

Закрыли бассейн и поставили на зимовку, отключили отопление.

DSC09314

Японские клены меняют цвет на осенний.

DSC09315

 

DSC09316

 

DSC09317

 

DSC09318

 

DSC09319

 

DSC09320

 

DSC09321

 

DSC09322

 

DSC09323

 

DSC09324

Березы уже почти все облетели, они всегда в первых рядах.

DSC09325

 

DSC09326

 

DSC09327

 

DSC09328

 

DSC09329

 

DSC09331

 

DSC09332

 

DSC09333

Грибов масса но все какие-то левые, прошлогодние подберезовики которыми мы питались всю осень в этом году пока не растут. ,

DSC09334

 

DSC09335

 

DSC09337

 

DSC09338

 

DSC09339

 

DSC09340

 

DSC09342

 

DSC09343

 

DSC09344

В общем лету конец, полотенца и парео уходят на зимовку в кладовку, хнык.

DSC09345

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...