Instagram Подписка по e-mail

7 окт. 2021 г.

Про еду

Мне стыдно такое писать когда дети в Африке голодают но.

Я уже это все запостила на фейсбуке пусть и тут будет. Фэйсбук он сегодня есть а завтра нет, мы все наблюдали эту сагу в прямом эфире пару дней назад, надо кстати написать пост, там прямо сюжет для блокбастера, нет, вы только подумайте: они пытаются вот так а оно хрясь! Они бегут туда но там блин такое! А потом еще вот это и то, как в дурном сне, и потом оказывается что еще то и это, и все вместе. Короче ужос. Что называется карма настигла.

В общем про еду.

Я вчера купила жиго  ягненка. Жиго это гламурный способ сказать задняя нога. А гламурный способ сказать передняя нога – это будет эполь. От этого слова произошло слово эполеты, а слово эспелет произошло из другого слова но об этом в конце недели, мы как раз поедем в Эспелет и там я все узнаю как и что.

А потом утром вышел муж и сказал я нашел рецепт, я буду готовить жиго на барбекю. А я сказала ну разве так можно, ведь наши предки и вообще ты никогда не готовил жиго на барбекю, разве такое возможно. Муж:

PA070112

Ну я сдалась пожалуй.

Дальше муж сделал маринад: молоко! чеснок, розмарин и тимьян. Все перемешать. Обмазать жиго и держать в холодильнике долго.

Потом я сидела и пускала слюни, потому что пахло офигенно вкусно.

Запечатать с двух сторон на сильном огне, но чтобы не пригорало.

PA070086

Следить за температурой.

PA070093

Периодически смазывать остатками маринада и переворачивать.

PA070102

 

PA070108

Через 45 минут есть и закатывать глаза. Вкусно!

PA070120

 

PA070122

По сравнению с жиго в духовке несомненные преимущества: сок не вытекает, весь внутри. Снаружи немного корочки но потом прямо ням. Запах! И духовка не грязнится, ага. 

PA070131

 

PA070132

В качестве гарнира – собранные моими руками сегодня в обед белые. У нас разгар сезона, их даже собирать неинтересно: идешь по дороге и складываешь в мешок. Я не сторонница сбора грибов корзинами, взяла три, нам как раз на гарнир сегодня и завтра, а потом будет другой день и может другая пища. Не жигом единым, как говорится.

PA070134

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...