Instagram Подписка по e-mail

10 июн. 2017 г.

Каникулы на Мальте, последний день в Слиме.

20170502-DSC08296

Когда глаз уже категорически устал от синевы, лазури и алых маков, хочется монохрома (мы северяне, это неизбежно).

20170502-DSC08294

Последний день мы посвятили ударному шопингу. Мне – обручальное кольцо, пятое или шестое уже по счету, не помню. Они на мне истираются в пыль за пару лет, а последнее вообще как-то мистически испарилось: упало с пальца в щель на террасе, пока я делала утреннюю гимнастику, я точно приметила место, где именно, потом мы вскрыли половину террасы – и нет, кольца так и не нашли. Пришлось жениться заново. Муж говорит, что еще на 20 лет, я сразу занервничала, не люблю такого рода ангажментов, я суеверная отдельными местами. 

20170502-DSC08298

А мужу перепал новый костюмчик Черутти, средне-серый, как выдержанная, зрелая мышь. При этом очень легкий, для южной погоды, но с виду как бы совсем не летний. Короче, хороший. его можно будет использовать для моего дня рождения у Герара, в этом году мы опять соблюдем традицию.

20170502-DSC08299

За что я люблю нашу Европу – это вот именно за это, что на картинке ниже. Разноцветность и разнокалиберность, и все вокруг улыбаются, а не поджимают губы с криками да как же так, да в этом возрасте. 

20170502-DSC08301

И я не знаю, кто придумал этого чудесного котика на пляже в Слиме, но пройти мимо без улыбки до ушей хоть завязочки пришей невозможно.  Котики будут править миром, это факт. А несогласные будут ловить для них мышей, и это справедливо.

20170502-DSC08304

8 комментариев:

  1. Котик расчудесный! Зря не ушел за вами.

    ОтветитьУдалить
  2. "средне-серый, как выдержанная, зрелая мышь", - шикарно! Вам бы книги писать. Спасибо за "непутевые заметки". Всегда читаю с большим удовольствием.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Милана, это не мое авторство, это у меня подруга так излагает :)

      Удалить
  3. Повеселили с "очередным" обручальным кольцом!

    ОтветитьУдалить
  4. Картинки смотрю с удовольствием ( много уже лет) , а читаю так просто с наслаждением)

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...