Instagram Подписка по e-mail

24 июн. 2017 г.

Мелочи жизни

В садовом магазине накупила для малышни разных съедобных травок. Та, что справа, с желтенькими цветочками –  tagete signata “Lulu” со вкусом мандарина, слева, тоже с желтыми, но круглыми такими – brede mafana “Spilanthes”, если кто в детстве ел сухую шипучку – вот прямо оно, а потом язык немеет и губы тоже, как при анестезии, но проходит за минуту. Лиловенькие чуть правее шипучки – agastache aurentiaca, как зубная паста с ментолом. Похожая на пушистый укроп в серединке – aurone, на вкус как пепси. Молодое поколение выбрало пепси, кто бы сомневался. А я пристрастилась к шипучке. Но мандарин тоже неплох. И ментол. И вообще.

До кучи добавила в горшки укроп и базилик, чтобы место не пропадало зря.

20170621-DSC08848

Горшки мне достались практически бесплатно, то есть даром. Поехала я в магазин Casa за новыми тарелками, обнаружила, что магазин исчез, а рядом с ним теперь другой, в который народ прет вооружившись заранее тележками, по две на человека. Я зашла посмотреть, через пять минут выскочила на улицу за транспортным средством и затоварилась по полной программе. И тарелки, и салфетки, и горшки, и средство от зеленого налета на камнях, и подсвечники, и все за какие-то странные очень деньги. Скажем, вот этот подсвечник – 8 евро.

20170621-DSC08835

А этот – четыре.

20170621-DSC08842

Тарелки – по 70 еврокопеек, чуть позже точно такие я увидела в Леклере за 3.50. Ну и так далее. Магазин называется Action, судя по всему, они распродают остатки из закрывающихся магазинов по демпинговым ценам, поэтому ассортимент у них постоянно меняется, и кто не успел – тот опоздал. Куча всякой ерунды у них тоже присутствует, но, скажем, вся бытовая химия, которой я пользуюсь дома, раз в пять дешевле. Может когда-то я стану хорошей хозяйкой и начну за средством для мыться посуды ездить за 30 километров, но что-то не верю в такое. Заленюсь ведь.

20170621-DSC08833

Ромашки спрятались поникли лютики. Пела этот фольклор громко, пока рассаживала цветы в вазоны, пугала мужа. Люди часто пугаются, когда я пою, не знаю, почему. Робкие какие-то. Вот цапле было точно параллельно. У нее дзен.

20170621-DSC08838

Самую короткую ночь года провели на террасе слушая концерт с праздника музыки из Тулузы.

20170621-DSC08877

20170621-DSC08870

Когда на сцене запели Une belle histoire я начала сожалеть, что Мишель Фюген умер, ах, какой был романтИк! Муж смотрел на меня большими глазами, потом робко заметил (все еще под впечатлением “ромашек”, как я понимаю) что вовсе даже не умер, а вот прямо сейчас на сцене и поет. У меня случился культурный шок. Даже под страхом прослушивания сто раз в день десять лет подряд  “ромашек” в своем исполнении я бы не согласилась поверить, что вот этот маленький толстенький лысенький – кумир моей молодости.  Ну ладно, молодость проходит, лысина дело наживное, от хорошей еды вес прибавляется, ОК. Но как он смог стать на 20 сантиметров ниже-то? Или такой и был раньше, просто вокруг него еще меньше люди ходили?

Запила горе шампанским, погладила кота, тихим голосом затянула “ромашки”. Как с утра какая мелодия привяжется – все, пока с ней не переспишь – не избавишься.

6 комментариев:

  1. Ой, Надежда! Я все больше читатель из кустов, но со "смертью" знаменитости не сдержалась! Вечно "хороню" то актеров, то певцов, а муж развенчивает мои похороны))))

    ОтветитьУдалить
  2. Надя, не поверите, вот сейчас сижу и слушаю отголоски концерта в честь Национального праздника Квебека. На слух, как Вы, не различу, кто поёт, но энергичненько так...
    А про Фюгена вообще случайно узнала - недавно пели с учениками ремикс на его песню "Chante la vie".

    ОтветитьУдалить
  3. О! У нас Аction уже давно в большом почете! Насчет ассортимента - нет, он там +/- всегда стабильный. Магазин оччччень интересный. Вы туда загляните перед Рождеством - тоже много всякого интересного будет!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Yana, перед Рождеством - ух! Бо.сь себе даже представить!
      Я у кассирш спрашивала, можно ли надеяться на ассортимент - они мне сказали нет, надо ловить что есть. Это я хотела светильники парные, но был только один.

      Удалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...