Instagram Подписка по e-mail

3 окт. 2017 г.

Рим. Продолжаем гулять.

Я живу в нежном и обволакивающем коконе друзей и родных, которые, когда все хорошо, танцуют со мной на столе, а когда все плохо – обнимают и глядят по шерсти, приносят вкусное, и пледики, и подушечки. Лично я думаю, что так должны жить все, это должен быть такой специальный закон, чтобы если хорошо – то танцы на столе, а если плохо – то ништяки и оглаживания, надеюсь, что хотя бы французские власти уже почешутся и его издадут, а нарушителей призовут к порядку и обложат хотя бы штрафами, хотя бы и символическими.

Римская программа включала в себя пляски на столе в неограниченных количествах, глажение по шерсти – пока не надоест, а за ништяки отвечала Нилусик, которая водила нас по таким местам, что умереть-не-встать, ну что вы хотите от человека, который на “ты” с лучшими шефами и сомелье Италии, там надо просто опускаться заранее на колени, складывать руки в правильном жесте и начинать молиться.

Но я пока о личном, близком сердцу. Уезжала я от от строительства лестницы и опорных стен на склоне в саду, и натренированный глаз выискивал стройматериалы повсюду. Колизей? Отлично! Палатин? Берем! Форум? О, богатый источник стройматериала! (Кстати, я не первая так думаю, строители Пантеона и собора Св. Петра были моими единомышленниками, когда обдирали Колизей в поисках подходящих кусков мрамора).

DSC00842

Мы тут с мужем подсчитали – в Риме я в восьмой раз за десять лет, ну не зря же я считаю его одним из любимых городов. А на Палатинском холме – впервые. Вот и оказия посмотреть все в подробностях. Там все примерно как на Нимфионе и Муссоне в Афинах: там живут древние боги, там волчица по-прежнему вскармливает младенцев-близнецов, в кронах деревьев шепчутся дриады, а наяды, согласно штатному расписанию – в источниках. И ни души, только ты и мир на заре нашей эры.

DSC00840

DSC00845

DSC00846

DSC00847

DSC00849

Спуск к Форуму – как прыжок на две тысячи лет вперед. Там люди, камеры, селфи, вавилонское столпотворение языков, вставная челюсть Муссолини, все вот это. Но, собственно, Форум так и задумывался, эдакий прототип Фэйсбука, где можно тусоваться и общаться, пока не отключили электричество световой день.

Прогноз погоды обещал нам грозы и дожди, но в итоге выпало ровно три капли (я считала), зато какие были небеса! В белых барашках, которые хочется гладить, мягких и пушистых.

DSC00866

DSC00867

DSC00871

DSC00881

DSC00883

DSC00889

DSC00890

DSC00893

DSC00897

DSC00898

DSC00903

DSC00904

Где-то к пяти вечера, исходив вдоль и поперек все дорожки и тропинки, мы взяли курс на гостиницу.

DSC00908

DSC00910

DSC00915

DSC00918

В субботу вечером народ начал выплескиваться на улицы и показывать свое самое лучшее. Котиков, например.

DSC00922

Некоторые пары вызывали в моем сердце горячий отклик.

DSC00930

Одинокий песчаный собак.

DSC00935

Про этого мужчину мы долго строили догадки. Он явно учился играть на скрипке, но старался. При нем был голубь. Голубь глядел на прохожих и как бы говорил: “Ну вы же видите? Вы же понимаете? Я же но могу его бросить, пропадет без меня. Вы уж потерпите немного, ладно?”

DSC00943

Потом за нами приехала Нила и повлекла кормить. Это было нечто. И даже в квадрате, нет, в кубе. И за очень-очень вменяемые деньги, практически даром. Это бонусы от дружбы с гурманами. Они плохого не посоветуют. Ну и опять же на “ты” со всеми лучшими шефами и сомелье, то есть под каждым под кустом будет вам и стол и дом. Нилочка, мур! И еще три раза мур! Когда летим в космос? Я беру на себя салфетки и Шебу для котиков.

DSC00946

DSC00948

DSC00951

DSC00953

DSC00955

DSC00956

3 комментария:

  1. Очень красивое у вас путешествие!

    ОтветитьУдалить
  2. Интересное и очень познавательное у Вас путешествие получилось!

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...